Мото: Ducati 1199 Superleggera

Создан за гранью – вызывает бесконечное желание”, – именно так начинается пресс-релиз этого удивительного мотоцикла. И маркетологи ни разу не соврали! Superleggera еще долго будет оставаться самым энерговооруженным и, конечно же, самым красивым серийным спортбайком в мире. Машина демонстрирует сумасшедший потенциал 1200-кубового V-твина с десмодромным приводом клапанов.

Сумасшествие! Двигатель Superquadro от Panigale облегчен радикально: сбалансированный коленвал, титановые шатуны и клапаны, специальные 2-кольцевые поршни, камера сгорания, как у трековых машин, новая головка поршня для еще более высокой степени сжатия (13,2:1).

Ducati Panigale
В 2012 году итальянцы установили новые требования к дизайну и конструкции современных супербайков: эталоном стал 195-сильный 1199 Panigale. Даже запредельная цена не помешала топовому шоссейнику стать бест­селлером и собрать немало наград на различных международных салонах.

Внешне модель отличается от стоковой Panigale магниевой рамой и магниевыми колесами Marchesini, подрамником и обвесом из углеволокна, литиево-ионным аккумулятором и выпускной системой из титана. Передняя (Öhlins FL916) и задняя (Öhlins TTX36 с титановой пружиной) подвески облегчены. Тормоза – моноблоки Brembo M50 с гоночным главным тормозным цилиндром MCS 19-21 и дистанционным регулятором. Привод 520-й цепью, как у машин серии WSBK, задняя звездочка Ergal. Естественно, на борту куча умной электроники, ибо держать 200 коней в единой упряжке не так-то и легко.

В общем, берегись!

ТЕКСТ: ЛЮ ВАСЕДА