Mercedes AMG GT расскажет американцам сказку

1 февраля в США стартует очередной Суперкубок по футболу, и по старой традиции рекламодатели готовят к трансляции новые, самые оригинальные и запоминающиеся клипы. Первым среди автопроизводителей стал Mercedes-Benz, решивший прорекламировать новый суперкар AMG GT с помощью... детской сказки про зайца и черепаху.

Классический англоязычный сюжет очень прост: заяц и черепаха решают посоревноваться в скорости, и уверенный в своей быстроте заяц валяет дурака — то спит, то грызет морковку — все время, пока соперник медленно, но упорно ползет к финишу. Черепаха побеждает, мораль очевидна: "Лучше медленно, но безостановочно трудиться, чем хвастаться и лентяйничать".

Казалось бы, при чем тут 503-сильный серебристый GT S, минимальная цена которого в США составляет 130 825 долларов ("стандартный" 456-сильный GT прибудет в Америку чуть позже)? А вот смотрите поучительную сказочку и узнаете. Мы бы сформулировали ее урок так: "Тот, у кого есть деньги на крутую тачку, может смело давить пешехода". Шутка, конечно, но в каждой шутке...