McLaren 570S: теперь официально

Буквально несколько часов назад слитые в Сеть первые официальные изображения McLaren 570S, к нашей с вами радости, уже сопровождаются полным релизом — британцы рассекретили "бюджетную" двухдверку, не дожидаясь запланированной на Нью-Йоркский автосалон премьеры. В нашем распоряжении не только огромный фотосет, но и все-все прочие подробности.

Итак, линейка самых доступных "МакЛаренов" — Sports Series — наконец-то открыта. И воспринимать оных, судя по двухдверке-первопроходцу, следует более чем всерьез. Фирменный 3,8-литровый твин-турбо V8, как подсказывает имя, выдает здесь 570 лошадей, сопровождаемых ровно 600 Нм крутящего момента. Переваривает все это и посылает в сторону задней оси 7-ступенчатая секвентальная SSG — с первой сотней купе разделывается за суперкаровские 3,2 секунды, тогда как 200 км/ч набирает уже через 9,5 с, продолжая мчать до максимальных 328 км/ч. При этом в Уокинге уверяют, что при размеренном движении 570S уложится в каких-то 9,2 л на 100 км пробега. Шок!

Всему перечисленному в немалой степени способствует смешная масса — чуть больше 1300 кг (к слову, по осям "кэ гэ" распределены в соотношении 42:58). Ну а добротному отжигу помогут также адаптивные амортизаторы, 19- и 20-дюймовые колеса (с покрышками Pirelli P Zero Corsa) спереди и сзади соответственно плюс карбон-керамические тормоза уже в базовом оснащении.

Впрочем, 570S способен и спокойно круизить. В смысле водитель с пассажиром не соскучатся в любом случае — в изящном салоне красуются 7-дюймовый сенсорный дисплей с продвинутой мультимедийной системой внутри, сиденья и прочее щедро отделаны кожей наппа с алькантарой, а за музыку отвечают 8- либо 12-дюймовые системы, последняя (и опциональная, ясное дело) из которых тянет аж на 1280 ватт.

Цены на первого представителя Sports Series пока не объявлены, но ранее в McLaren говорили об уровне Porsche 911 Turbo. Что ж, будет жарко...