Maserati Quattroporte побывал в Novitec

Тюнеры из Novitec и ее подразделения Tridente в частности (занимается доработками Maserati) представили свою версию нового Quattroporte. Вернее сказать, сразу несколько версий — в ателье поработали над начинкой как дизельного седана, так и версии S наряду с топовым Quattroporte GTS.

Что ж, начнем с самого слабого в плане количества л.с. — седана с трехлитровым мотором на тяжелом топливе. После колдовства Novitec агрегат выдает 322 силы и титанические 680 Нм тяги (плюс 47 сил и 80 Нм), обеспечивающие модели рывок с нуля до первой сотни за 5,7 секунды — это на 0,7 с быстрее стокового варианта.

"Эска" же заполучила еще больше. Дополнительных 66 лошадок и 90 Нм крутящего, если точнее — отныне V6 объемом 3,0 л выдает здесь 476 л.с. с 640 Нм и разгоняет седан (с полным приводом) от нуля до 100 км/ч за 4,5 с (минус 0,4 с относительно стандартной модификации).

Что касается и без того бешеного Quattroporte GTS, в базе выдающего 530 л.с. и делающего первые 100 км/ч всего за 4,7 с, то тюнеры предлагают для 3,8-литровой твин-турбо "восьмерки" инъекцию в 75 сил и 110 Нм (до 820 Нм). Это означает разгон 0-100 км/ч за 4,4 с и суперкаровские 318 км/ч максимальной скорости.

Помимо апгрейдов начинки в Novitec Tridente предлагают для Quattroporte также множество карбоновых аэродинамических элементов, особые катки и перенастройку подвески. В общем, любой каприз за ваши деньги.