Manhart подготовил BMW M235i для трека

Немецкая Manhart представила комплексную программу доработок для BMW M235i — топовая версия "двушки" преобразилась внешне, обзавелась каркасом безопасности и стала значительно мощнее.

Эдакую трековую штучку, выполненную в желтом цвете, от обычных M235i в первую очередь отличают модифицированный обвес, где использованы карбоновые сплиттер спереди и диффузор со спойлером сзади, а также особые 19-дюймовые катки, обутые в покрышки Michelin Pilot Super Sport размерностью 225/35 и 255/30.

Относительно "донора" M235i от Manhart выделяется и заниженной подвеской с тремя режимами работы, тогда как салон теперь уже двухместного купе встречает пилота ковшами Recaro с четырехточечными ремнями, упомянутым каркасом безопасности и отделкой карбоном.

Что касается апгрейдов трехлитровой турбо-"шестерки", в стоке выдающей некислые 326 л.с. и 450 Нм тяги, то это перепрошитый ECU, новая выпускная система плюс иная турбина. Результат впечатляет — 430 л.с. и аж 592 Нм момента. О динамике в ателье не распространяются, но сообщают о снятом ограничителе максимальной скорости — доработанная M235i способна на 300 км/ч.

Что ж, такое вот детище Manhart. Нравится?