Люди года. Часть 2

Энди Палмер

Трудно представить себе кого-то, кто смог бы управлять Aston Martin лучше, чем Палмер. До этого он занимался техникой, планированием и многим другим в Nissan и Infiniti. Он сделал Leaf – первый электромобиль для массового рынка, но не забыл о GT-R Nismo. И совершил подвиг, постаравшись пустить в производство изумительный Blade Glider. Для Infiniti он добился доступа к дизелям Mercedes и даже к платформе GLA – для будущего Q30. Поскольку Aston в новой машине будет использовать V8 AMG и электронику Mercedes, влияние Палмера в Штутгарте будет решающим. Палмер всего несколько недель на новой работе, но он дотошный инженер с воображением и тягой к качеству. Он любит автоспорт, но как маркетолог с опытом понимает, как максимально эффективно потратить деньги. Для Aston это важно.

Хайнц-Якоб Нойсер
У главного Кулибина VW выдался отличный год. В Женеве он подтвердил, что концерн трудится над аккумуляторами, которые смогут хранить в три раза больше энергии, чем последний Golf e-motion. Но для нас важнее, что Нойсер решился засунуть 197-сильный V2 от Ducati Superleggera в сверхэкологичный XL, чтобы отметить выпуск 200-миллионного автомобиля. “А еще таких сделаете?” – спросили мы с надеждой. “А попробуем”, – ответил он. Даже если капелька этого настроения проникнет в остальные продукты VW, мир станет лучше.
Тобиас Мерс
Мерс – именно тот человек, которому хочется доверить штурвал автомобильного бизнеса. Особенно, если этот бизнес – AMG. Он в компании уже 20 лет, и все продукты, начиная с 1999 года, прошли через его руки. Надеемся, на работу он приезжает в заносе. Сейчас он главный исполнительный директор – не все же бухгалтерам и юристам занимать командные посты. Новый GT S показал, что дела идут все круче. А недавно Мерс подтвердил, что, несмотря на гибриды, AMG сосредоточен на линейке Black Series.