Lotus готовит родстер Evora и наследника 2-Eleven

Амбициозный производственный план Lotus Cars на ближайшие годы включает в себя множество новых моделей, включая Evora с открытым кузовом и преемника трекового 2-Eleven. Об этом Пол Хоррел из британского Top Gear узнал из самых что ни на есть первых рук — от нового CEO Lotus Жана-Марка Галя. И это далеко не все новинки, которые сейчас обдумывают в Хетеле...

Галь говорит, что все будущие Lotus станут еще более легкими, быстрыми и драйверскими в лучших британских гоночных традициях, даже если это потребует некоторого компромисса с точки зрения комфорта. Впрочем, Evora (включая новейшую 400) все же не будет уступать в удобстве своему главному сопернику Porsche 911.

Ну а если конкретизировать отдельные новинки, то следующий Lotus 2-Eleven полностью оправдает свою позицию самого дорогого "Лотуса": при мощности за 400 л. с. его масса составит не более 900 килограммов! "Это будет быстрейшая машина на Нюрбургринге!" — безапелляционно заявляет новый босс Lotus.

Кстати, еще одна "заряженная" версия появится и у Evora одновременно с родстером. Ее характеристики пока не рассекречены, а вот новый Exige тоже дотянут до 400 лошадей отдачи от 3,5-литрового компрессорного V6. Кое-что новое ожидает и поклонников Elise. А лучше всего — то, что все эти восхитительные новости перейдут с бумаги в металл и карбон в течение каких-то двух лет. Вот это темп! Мы даже не успеем как следует известись от нетерпения.