Lotus берет новую высоту с Evora 400

Женевский автосалон станет площадкой для дебюта Lotus Evora 400 ­— "самого быстрого и мощного серийного Lotus в истории марки", как с гордостью заявляют в Хетеле. Его характеристики подсказаны самим названием: купе выжимает из своего 3,5-литрового компрессорного V6 400 л.с. и 410 Нм. С этой версией движка разгон до 100 км/ч занимает у "Эворы" всего 4,2 секунды, а максимальный разгон укладывает стрелку спидометра на отметку 300 км/ч.

Разумеется, "четырехсотая" получила солидный пакет аэродинамических элементов: новые бамперы с увеличенными воздухозаборниками, спортивный диффузор и сложносочиненное заднее антикрыло, состоящее из трех частей с интегрированным посередине стоп-сигналом. Для лучшей обтекаемости переделали корпуса зеркал заднего вида, а 19- или 20-дюймовые диски из кованого алюминия обули в резину Michelin Pilot Super Sport.

Салон Evora 400 полностью обновлен: здесь и новая панель приборов, и совершенно другие кресла, и сверхлегкий магниевый руль, на который нанесена центровочная метка, облегчающая скоростные маневры. В Lotus говорят, что улучшили работу обеих доступных коробок передач — и 6-ступенчатой механической (она идет в комплекте с дифференциалом повышенного трения), и автомата с таким же числом ступеней.

Круг по тестовому полигону в Хетеле новинка проходит на 6 секунд быстрее, чем обычная Evora. На что она способна в других условиях, узнаем уже этим летом: поставки первых машин ожидаются в августе.