Land Rover приглашает в космос

"Собери двадцать крышечек и получи пятьдесят рублей на счет мобильного телефона", — к таким акциям мы по крайней мере привыкли, даже если они и не вызывают у нас энтузиазма. На этом фоне рекламная кампания Land Rover, посвященная запуску нового Discovery Sport, просто подавляет своей масштабностью. Победитель творческого конкурса получит не майку, не рюкзак и даже не внедорожник (что уже превосходит наши представления о возможном), а настоящий полет в космос.

Да-да, именно так. Главный приз предоставлен компанией Virgin Galactic, входящей в бизнес-империю Ричарда Брэнсона и владеющей единственным в мире частным космодромом Spaceport America в штате Нью-Мехико. Пока на сайте акции нет деталей о полете, но ранее Virgin сообщала, что речь идет о краткосрочном (2-3 часа) путешествии на невысокой орбите, при этом время в невесомости составит всего несколько минут.

Может, это и не полет на Марс, но в обычной жизни шанс на подобное приключение выдается далеко не каждому. Коммерческие "астронавты" платят за возможность попасть в очередь 250 000 долларов, а если учесть, что победитель сможет пригласить с собой троих друзей, сумма вознаграждения составит кругленький миллион долларов (или примерно 26,3 Land Rover Discovery Sport в базовой комплектации).

Итак, что же надо сделать, чтобы отправиться туда, где нет воздуха и гравитации? Поразительно, но правда: "Лендровер" для этого покупать не надо. Достаточно снять 30-секундный ролик о своем стремлении к приключениям, а затем сделать так, чтобы он понравился маркетинговой службе LR, Ричарду Брэнсону, шоумену Беар Гриллсу, знаменитому путешественнику Ранульфу Файнсу и защитнице природы Вирджинии Маккенне. И все, можно подгонять по мерке скафандр и приступать к тренировкам на центрифуге.

Вдохновились? Репетируете улыбку Гагарина? А теперь обломайтесь: Россия и весь экс-СССР в конкурсе не участвуют.