Lada Vesta и X-Ray запустят в серию «как есть»

Гадали, как будут выглядеть в реальности отечественные новинки Lada Vesta и X-Ray? Так вот, оказывается, вы их уже видели: серийные варианты обеих машин практически не будут отличаться от прототипа и концепта, показанных на ММАС-2014. Такой информацией поделился с журналистами главный дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин, добавив, что покупателям будет сложно заметить разницу.

Он подчеркнул, что отличия будут на уровне используемых материалов, а не основополагающих элементов дизайна. "Например, при изготовлении салона прототипа мы использовали кожу. В серийной версии ее уже не будет, но сам дизайн останется прежним", —рассказал британец, в портфолио которого, кроме работы в Тольятти, присутствуют Mercedes-Benz ML- и GL-Class.

Осмелимся все же предположить, что к моменту запуска в производство конструкторы немного "пригасят" самые экстравагантные детали концептов — фасетчатые головные фары и сложный передок с хромированными элементами и спортивным передним спойлером. Иначе трудно представить себе, как АвтоВАЗу удастся ударжаться в заявленном ценовом диапазоне (напомним, что Vesta как преемница Priora будет стоить от 400 000 рублей).

Ждать подтверждения или опровержения слов Маттина осталось недолго: Lada Vesta и X-Ray встанут на конвейер следующей осенью. В любом случае, на дорогах России прибавится ярких машин с современной внешностью, и это не может не радовать.