Купе года: Audi TT

1. У S-Tronic
есть функция для езды накатом – экономично
2. У механики
переключения четкие и приятные
3. Два порта USB
спрятаны здесь. И запасное гнездо
4. Тачпад
на ручке управления
5. Кнопка “View”
на руле позволит переключаться с одной комбинации приборов на другую
6. 12-дюймовый дисплей
– шедевр. Ничего лишнего
7. Решетки отопителя
– гениальное решение. Ободок крутится (теплее/холоднее), а рециркуляция включается нажатием
8. Подлокотник
можно регулировать – наклонять и двигать

Лучшее, что есть в новом ТТ, спрятано от глаз. И в этом видится сознательно тонкая ирония. В классе, где во главе угла стиль и шоу, есть один автомобиль (лучший автомобиль года), который можно оценить по достоинству только изнутри.
Это смело. По традиции, купе принаряжают снаружи, а потом ставят салон от хэтч­бека – и готово. Но какая от этого радость владельцу, ведь он внутри? Нельзя сказать, что Audi рушит традиции, но ведь правда, кузов ТТ третьего поколения не назовешь радикальным.

А вот салон – да. Мы уже пели вам об элегантности ручек климата, чистоте дизайна, который ведет свой путь от нынешней A3, и о потрясающем 12,3-дюймовом ЖК-дисплее за рулевым колесом – универсальном заменителе всех аналоговых приборов. Да и экран на центральной консоли выше всяких похвал. Но самое главное – все это работает. Работает отлично и логично. Почти всем можно управлять большим пальцем, не снимая рук с руля. Управление интуитивно, красиво и в целом замечательно.

С шасси MQB TT повзрослел. Сидеть удобнее, управлять увлекательнее, исчезло ощущение бетонного переднего бампера. И знаете, что? Берите дизель. Двухлитровый TDI работает тихо и отменно тянет. Эта версия нам понравилась больше всего. Автомобиль не лезет из шкуры вон, чтобы казаться лучше, и поэтому находится в приятной гармонии с самим собой. Отлично, Audi, получилось что надо!

ТЕКСТ: ОЛИВЕР МЭРРИДЖ / ФОТО: РИЧАРД ПАРДОН