Крис Эванс: «Top Gear – самое сложное, что я когда-либо делал»

«Я не увлекаюсь одеждой и часами. Я увлекаюсь автомобилями», – рассказал Крис Эванс в эксклюзивном интервью, полную версию которого вы сможете прочесть в сентябрьском номере российского журнала Top Gear. Крис признал, что работа в Top Gear – «самый большой вызов в его карьере» и что он в курсе того, как пресса освещает его кандидатуру.


«Внимание ко мне невозможно игнорировать, да и делать это было бы глупо, потому что воспринимать нужно все. Это как молитва о спокойствии: «Изменяй те вещи, которые можешь изменить, принимай те, что не можешь, и имей достаточно мудрости, чтобы отличить первые от вторых».


Эванс был удивлен, когда получил звонок с предложением стать ведущим Top Gear. Особенно после того как – по его собственным словам – сказал, что «на эту работу не претендует». «Честно говоря, не думал, что мне позвонят. Я был изумлен. Я отстранился, потому что не хотел участвовать в происходящем абсурде. Но потом ситуация изменилась, и я уже никому не давил на мозоли. И если я зарабатываю тем, что делаю телепередачи, если люблю автомобили и мне нравится самый большой вызов в мире, то почему нет?»

Эванс также подтвердил, что международный поиск талантов для Top Gear – не рекламный трюк. «У меня нет времени на трюки, и Top Gear в рекламных трюках не нуждается. Есть удивительные люди, которые создают безумные вещи у себя в спальне или гараже. Было бы глупо не искать их. Никогда не знаешь, кого найдешь. Может быть, никого».

Говоря о будущем Top Gear, Эванс поклялся «не выплескивать вместе с водой ребенка», но сказал, что не будет слепо копировать существующий формат: «Я смотрел шоу много лет, у меня с ним связаны воспоминания. Но мне придется все это придержать, потому что мы должны начать с того, чего мы хотим».

А что насчет безумного мира автомобилей? Несмотря на печально известную страсть к «Феррари» – он спустил 7 миллионов долларов на 250 GT Spyder, – Эванс всегда был большим поклонником британских тачек, старых и новых.

«Моей второй машиной был родстер MGB. Я не мог себе его позволить. Я тогда был диджеем, у меня были огромные динамики. У всех прочих диджеев были фургоны, но не у меня. Так что ездить в паб мне приходилось по шесть раз – усилители я перевозил по одному. Но мне было плевать, потому что я ехал в тачке без крыши…»