Koenigsegg Regera заправляют электричеством

Мы до сих пор не знаем, какой силовой установкой будет оснащен дебютирующий завтра Koenigsegg Regera, но Кристиан фон Кенигсегг кинул нам увесистую подсказку. В своем инстаграме он разместил короткое, но завораживающее видео процесса подсоединения зарядного кабеля к порту питания гиперкара; итак, количество опций сократилось до двух — гибрид или электромобиль.

Впрочем, сам глава Koenigsegg лишь подпускает тумана. В комментариях к ролику он пишет: "Мне не нравятся традиционные гибриды — они либо слабосильные, либо чересчур тяжелые и усложненные. Regera будет другой..."

И что же Кристиан имел в виду? Мегаваттному (а в пересчете на лошадиные силы это будет более 1300 — столько же, сколько в One:1) автомобилю с полностью электрическим питанием понадобятся батареи весом едва ли не в тонну, а значит, о динамике можно забыть. Что же придумали изобретательные шведы? Со жгучим нетерпением ждем завтрашней премьеры.