Изучаем Lambo в школе Squadra Corse

Итальянская школа Squadra Corse снова в Москве, и это становится доброй традицией. Ну, или не очень доброй, если смотреть с колокольни ортодоксальных экологов. Потому что занятия “Корсы” на трассе Moscow Raceway – это рев моторов, из-за которого подмосковные птицы решили двинуть на юг еще в разгар лета. Это размазанный неровным слоем по треку протектор нескольких десятков широченных спортивных покрышек. Это жар сожженной в камерах сгорания цистерны высококачественного “девяносто восьмого” бензина G-Drive – заправлять учебные машины приходится по нескольку раз в день. Благо экономить топливо нет необходимости – занятия школы поддерживает Газпромнефть, а ее заправка расположена аккурат на выезде с Moscow Raceway. Наконец, это сами автомобили Lamborghini, как антипод природной мягкости и доброты. Они даже среди бетона отбойников и поребриков кажутся инопланетными существами, захватившими Землю. В общем, экологам есть на что обижаться.

О счастье, что мы не экологи! А потому можем искренне наслаждаться мощью и красотой этих автомобилей. В этом году школа сменила проверенный временем Gallardo на новейший Huracan (собственно, его показ потенциальным покупателям и стал главным поводом для приезда Squadra Corse в Россию), но и флагманский Aventador тоже можно было опробовать в деле.

Они разные. Aventador – это мощь, порой избыточная и необузданная, требующая твердой руки и холодной головы даже на широком асфальте гоночного трека. Huracan на 90 сил слабее, но в сравнении со старшим братом – как Костя Дзю против Владимира Кличко. Он легче, он точнее, и он послушнее. Кто из них быстрее на Moscow Raceway? Не важно. У настоящего фаната должен быть и тот, и другой.

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН