Hyundai показал среднемоторный Veloster

На Пусанском автосалоне в Южной Корее состоялись две мировые премьеры новинок Hyundai — концепта Veloster Midship (вверху) и серийного седана AG. К сожалению, ни один из них не предназначен для Европы, но познакомиться с интересными новинками поближе все равно стоит.

Конечно, для настоящих автогиков из этой пары интереснее Veloster Midship — среднемоторный спорткар на базе Veloster. Хотя впервые его показали в Корее, автором "горячего" хэтчбека является штаб раллийной команды Hyundai WRC, расположенный в Германии. Шасси серийного Veloster подверглось серьезным изменениям, его сделали жестче и легче за счет использования алюминия, а 2,0-литровую турбированную "четверку" с прямым впрыском передвинули за спины пассажиров.

Благодаря тому, что 100% массы двигателя находится внутри колесной базы, Midship отличается прекрасной управляемостью и сбалансированностью в поворотах. Мы не отказались бы погонять на 300-сильном заднеприводном хэтче с полным аэродинамическим пакетом, но, увы, Hyundai не планирует делать его серийным. Впрочем, следующее поколение Veloster может получить кое-какие решения от концепта — и на том спасибо!

Что касается Hyundai AG, то это полностью серийный переднеприводный бизнес-седан, который предназначен исключительно для внутреннего рынка Южной Кореи. В модельном ряду компании он расположится между Azera и Genesis, а его конкурентами станут Audi A4, BMW 3-Series, Mercedes-Benz C-Class и так далее. В Hyundai обеспокоены ростом импорта люксовых марок в страну (это стало возможным за счет налоговых послаблений) и намерены дать бой "захватчикам" на родной территории. Взгляните на фото Hyundai AG внизу: удастся ли им победить?