Honda запугивает зрителей новым Type R

До дебюта новой Honda Civic Type R остается еще год, но начинать бояться можно уже сейчас. Именно такой посыл содержится в новом рекламном ролике, запущенном на днях в трансляцию британским подразделением Honda. "R — это не просто буква на шильдике хот-хэтча, смотрите на нее как на рейтинг фильма не для всех", — как бы говорит нам короткий, но высокобюджетный триллер.

"Когда мы проектируем новую машину, то прежде всего думаем о..." — сиропный голос, наложенный на картинку пасторального семейства, тонет в треске помех, и начинается суровый экшн. Выясняется, что при создании четвертого поколения Type R дизайнеры и конструкторы Honda думали о: волках с горящими красными глазами, татуировках, горящих спидкамерах (о да!), котах-сфинксах, кожаных куртках, брюнетках, алой помаде и уничтожении классических скульптур при помощи кувалды.

Как думаете, получится из этого адского коктейля новый обладатель титула "Самый быстрый переднеприводный хэтч Нюрбургринга"? Конечно, Renault и Seat могут иметь на этот счет свое мнение, но нам кажется, что шансы довольно высоки. Увидим в 2015-м!