Harley-Davidson Аврора – первый залп

«Мы видели большие возможности в Санкт-Петербурге и чувствовали необходимость в открытии еще одного дилерского центра. Это один из важнейших регионов, по потенциалу, возможно, в чем-то превосходящий Москву. Расширение присутствия марки в городе позволит обеспечить по-настоящему индивидуальный подход к каждому поклоннику Harley-Davidson, повысив тем самым общий уровень клиентского сервиса. На сегодняшний день Harley-Davidson Аврора – самый большой дилерский центр в регионе. Его концепция в своем роде уникальна – это сочетание стиля и функционала вкупе с тщательным планированием и огромным опытом его руководителей. Мы рассчитываем на увеличение продаж в Санкт-Петербурге почти вдвое в пятилетней перспективе», – комментирует Антон Прохоров, глава марки Harley-Davidson в России и СНГ.

Новый дилерский центр разместится по адресу Ждановская ул., д. 29 неподалеку от Васильевского острова. Такое месторасположение, транспортная доступность и наличие мест для парковки сделают визит в новый шоу-рум удобным и приятным. Общая площадь Harley-Davidson Аврора – более 1100 квадратных метров. На трех этажах разместятся отдельные зоны, которые позволят быстро и легко найти именно то, что нужно каждому клиенту.

Первый этаж полностью отдан во власть двухколесных красавцев – только мотоциклы, хром и неповторимый звук двигателей Harley! На втором этаже разместятся одежда, экипировка и запасные части Harley-Davidson. Целый отдел одежды и аксессуаров – это весьма смелое решение, на которое не всегда готовы пойти даже дилерские центры на родине Harley-Davidson. Нулевой же этаж станет большой и удобной сервисной зоной, оборудованной в полном соответствии со строгими стандартами Harley-Davidson.

«Когда я приступал к проекту Harley-Davidson Аврора осенью 2013 года, мне и в голову не могло прийти, в каких тяжелых экономических условиях нам предстоит начинать его осуществление, - комментирует Максим Белоусов, руководитель дилерского центра Harley-Davidson Аврора. - Может быть, если бы я принимал решение сегодня, я бы предпочел этого не делать. Но в таком случае, я, скорее всего, лишил бы себя мечты открыть дилерский Центр H-D, в котором я был бы не наемным менеджером, а инвестором и владельцем. А это стало бы самой серьезной упущенной возможностью за всю мою жизнь! Но шоу-рум открыт! Он получился именно таким, каким я и представлял его в своих мечтах! Помимо инвестиций, в него вложены душа, фантазия, силы и нервы! И еще не понятно, что из этого важнее! Нам осталось только вдохнуть в него жизнь!»

Конечно же, как и с любым продуктом Harley-Davidson, при проектировании шоу-рума дизайнеры уделили внимание не только функционалу, но и стилю. Атмосфера Санкт-Петербурга и его культурное наследие оставили свой отпечаток в каждой детали оформления. Смелое сочетание классических орнаментов, наборного паркета и необычных текстур создает атмосферу стиля ар-деко, но переплетает его с классикой Harley-Davidson. Даже сам дизайнер затрудняется дать однозначное определение получившемуся проекту. Однако самый первый клиент, дилерского центра, который стал счастливым обладателем CVO Street Glide, при входе сказал всего одно слово: «Эрмитаж!».
«Как говорится: "Глаза боятся, а руки делают!", - продолжает Максим Белоусов. - Несмотря ни на какие проблемы, сложности, кризисы и тому подобные моменты, я с оптимизмом смотрю в будущее!»