Geely представляет новый GC9

В модельном ряду китайского автогиганта Geely появился новый флагман под названием GC9. Полноразмерный седан был спроектирован бывшим шеф-дизайнером Volvo Питером Хорбери, перешедшим на аналогичную позицию в Geely после того, как в 2012 году Volvo перешла под контроль китайцев. GC9, продолжающий идеи концепта KC, станет первым серийным Geely авторства Хорбери.

К сожалению, пресс-релиз компании изобилует поэтическими сравнениями, но напрочь лишен конкретных данных, так что обратимся к собственным источникам информации. Итак, если GC9 сохранит пропорции своего концептуального предшественника, то будет иметь впечатляющие 4960 мм в длину и 2880 мм колесной базы — настоящий бизнес-седан (точнее, фастбек). Платформу он делит с удлиненным Volvo S60L, разработанным для китайского рынка. Получит ли новинка шведские моторы, пока остается загадкой, но в линейке Geely есть и свои агрегаты объемом 2,0 л (атмосферный и турбированный), вполне подходящие для машины такого класса.

Обратите внимание на шильдик в центре необычной решетки с концентрическими перекладинами: это бренд Emgrand, который принадлежит Geely, но позиционируется как более премиальный и нацеленный на внешние рынки (кстати, в России под этой маркой уже продаются три модели — седан, хэтчбек и кроссовер). Означает ли это, что Geely-Emgrand GC9 окажется в нашей стране сразу после официальной премьеры в Гуанчжоу? Узнаем уже в ноябре.