Гараж: Volvo XC70. Отчет 1

Им на меня везет. В смысле Volvo – вечно попадаются именно тогда, когда точно выклянчат вкусные слова. Что-то вроде дружелюбного звонка еще не пережитой экс-подружки одиноким вечером. Смотрите: с древними Volvo мне довелось познакомиться в пе­риод глубокой любви к другим старым “шведам” (к великому сожалению, уже сложившим крылья). Модели помоложе встречались на волне купленной в семью симпатяги C30 (сплошь позитивчик).

А нынешним Volvo везет еще больше, и буквально каждый бьет меня наповал – к примеру, заполученный аккурат ко дню рождения веселый интеллигент XC60 R-Design с образцовым дизелем D5. Или вмиг сваливший меня недавно нью-XC90 (подойдет к любому периоду жизни – до того хорош). Ну а уже в эти дни я, переполненный ожиданием первенца и сопутствующими ультравзрос­лыми думами, общаюсь с XC70. Надо ли говорить, какое пробочное утро подряд я идеализирую его в роли крепкого семейного друга и рисую себе седину в бороду?

Пожалуйста, забудьте уже избитый стереотип о пенсионерском статусе Volvo. Или покажите мне ту современную модель, в которой нет места wealthy-молодняку. Правильно, все сведется к XC70 – единственному в линейке, адресованному довольно узкому кругу. А именно – взрослым таким мужчинам с выработанным пониманием правильного. Тут не принимаются машины вместительностью меньше балкона, качеством виски по цене водки и полезностью селфи-палки. Навязчивый спорт уступает разумному миксу комфорта и запаса мощи, а всяким цацкам предпочитается максимум практичности.

  • удачи
  • Полная безразличность к бордюрам любой высоты
  • Большие черные колеса – спорный, но стайл
  • Светлый салон ощущается на “десятку”
  • проколы
  • Бежевые ковры – перебор. Нужны бахилы
  • Весь свой талант дизель D5 реализует с неприличным аппетитом
  • За деликатностью тормозов кроется беспомощность

О да, это территория XC70. C добротнейшим салоном, клиренсом на зависть среднему кроссоверу и полным приводом до кучи. Ах да, еще я мог бы впихнуть сюда детскую кроватку, не разбирая. Потом надрать задницу вон тому сопляку на чем-то псевдоспортивном и при этом не разбудить ребенка – спасибо все тому же супердизелю D5 и врожденной плавности движений. Вплоть до этих строк я блаженно мечтал о настоящей взрослости и точно знал, к какой тачке стоило бы обратиться. Однако пару часов назад бравый XC70… жестко меня подставил. И стал первым Volvo, нарвавшимся на мое грубое слово. Но об этом и вообще о том, как работает этот во всех смыслах универсал, я расскажу в следующем номере. До встречи!

XC70 D5 AWD Summum; 2400 см3, 5 цил., дизель, 215 л.с., 440 Нм, полный привод, 6,4 л/100 км, 0-100 км/ч за 8,3 с, 205 км/ч, 1802 кг; 2 507 000 / 3 259 600 руб.; тест-пробег: 2115 км; тест-расход: 9,6 л/100 км

ТЕКСТ И ФОТО: МИХАИЛ НИКОЛАЕНКО