Гараж: Volvo S60. Отчет 6
Есть тут счастливые в браке? Сколько лет? Мое почтение! А назовете, коль вы так счастливы, недостатки своей лучшей половины, при условии, что она (он) годами исправно работает на общее счастье? Если ответ начинается с протяжного “ну...” – значит, все просто: придираться либо не к чему, либо незачем.
К Volvo я возвращаюсь, как к своей. Будь я ее владельцем (а за исключением кредита, налогов и ежегодных страховых обязательств я сейчас мало чем от него отличаюсь), хранил бы в ней домашние тапки, заначку и личные секреты. Чего уж там, мелкий бытовой хлам и зарядка для телефона уже давно там. Я даже нашел под сиденьем пуговицу, которую потерял в те времена, когда iPhone 5S еще был крутым.
На прямой при хорошей разметке Volvo может “порулить” за вас. А потом предложит отдохнуть...
Но любовью – человека к машине – эти отношения назвать сложно. Тот, кто (в отличие от меня) сошелся с S60 по собственному согласию, а не по рабочему интересу, не даст соврать: внутри автомобиля, интерьер которого годами упорно не желает меняться, страсти возникнуть просто неоткуда. А вот желания задержаться – до утра, до субботы, до конца года – больше, чем можно представить.
Оставаться надежными в любых случаях – конек всех Volvo. И S60 в авангарде. Хитрый двухнаддувный мотор (турбина плюс компрессор “снизу”), несмотря на свою сложность и два литра объема, на деле надежнее сковороды. И при небольшом (ок, относительно) расходе жарит, как хорошая жена – отбивные.
Коробка передач с восемью ступенями ведет себя, как образцовая супруга, не дергая по пустякам. А если вывести ее из себя – в положение “S” (читается как “стерва”), передачи начнут сбрасываться, как посуда с полки. Места на заднем диване немного, но за полгода я не слышал ни писка по поводу того, что кому-то там стало тесно. А материалы, подгонку деталей (привет, схожий по цене, но скрипучий Mini Cooper!) и общее ощущение релакса и респекта лишний раз поминать не буду.
Продолжать? Уверены? Тогда проколы S60 в этот раз я приведу в нижней сноске. Да, черты с которыми я ни при каком раскладе не хочу мириться, остались. “Шестидесятка” на ходу по-прежнему жесткая, а электроника – та, которая вечно умнее вас, – все так же, часто необоснованно, пугает предупреждениями вроде “к кому это ты прижался?” или “смотри, куда прешь”.
- удачи
- 10 литров на сотню – это по неосторожности. Можно и меньше
- На трассе расход 245-сильного мотора особенно удивляет
- Коробка: ноль претензий к каждой из восьми ступеней
- проколы
- Подвеска Four-C. Ну, вы поняли... Жестковато
- Интернет. Кому он нужен при живом смартфоне?
- Голосовое управление радио. “Повторите еще раз...”
Но не стоит забывать про рабочий интерес. Выбирая опции, вы, будущий владелец S60, можете избавить свои нервы от таких проявлений характера. И тогда – кто знает – рубиновая свадьба?
ТЕКСТ: КОНСТАНТИН НОВАЦКИЙ / ФОТО: НИКИТА ВАСИЛЕНОК