Гараж: Volvo S60. Отчет 6

Есть тут счастливые в браке? Сколько лет? Мое почтение! А назовете, коль вы так счастливы, недостатки своей лучшей половины, при условии, что она (он) годами исправно работает на общее счастье? Если ответ начинается с протяжного “ну...” – значит, все просто: придираться либо не к чему, либо незачем.

К Volvo я возвращаюсь, как к своей. Будь я ее владельцем (а за исключением кредита, налогов и ежегодных страховых обязательств я сейчас мало чем от него отличаюсь), хранил бы в ней домашние тапки, заначку и личные секреты. Чего уж там, мелкий бытовой хлам и зарядка для телефона уже давно там. Я даже нашел под сиденьем пуговицу, которую потерял в те времена, когда iPhone 5S еще был крутым.

На прямой при хорошей разметке Volvo может “порулить” за вас. А потом предложит отдохнуть...

Но любовью – человека к машине – эти отношения назвать сложно. Тот, кто (в отличие от меня) сошелся с S60 по собственному согласию, а не по рабочему интересу, не даст соврать: внутри автомобиля, интерьер которого годами упорно не желает меняться, страсти возникнуть просто неоткуда. А вот желания задержаться – до утра, до субботы, до конца года – больше, чем можно представить.

Оставаться надежными в любых случаях – конек всех Volvo. И S60 в авангарде. Хитрый двухнаддувный мотор (турбина плюс компрессор “снизу”), несмотря на свою сложность и два литра объема, на деле надежнее сковороды. И при небольшом (ок, относительно) расходе жарит, как хорошая жена – отбивные.

Коробка передач с восемью ступенями ведет себя, как образцовая супруга, не дергая по пустякам. А если вывести ее из себя – в положение “S” (читается как “стерва”), передачи начнут сбрасываться, как посуда с полки. Места на заднем диване немного, но за полгода я не слышал ни писка по поводу того, что кому-то там стало тесно. А материалы, подгонку деталей (привет, схожий по цене, но скрипучий Mini Cooper!) и общее ощущение релакса и респекта лишний раз поминать не буду.

Продолжать? Уверены? Тогда проколы S60 в этот раз я приведу в нижней сноске. Да, черты с которыми я ни при каком раскладе не хочу мириться, остались. “Шестидесятка” на ходу по-прежнему жесткая, а электроника – та, которая вечно умнее вас, – все так же, часто необоснованно, пугает предупреждениями вроде “к кому это ты прижался?” или “смотри, куда прешь”.

  • удачи
  • 10 литров на сотню – это по неосторожности. Можно и меньше
  • На трассе расход 245-сильного мотора особенно удивляет
  • Коробка: ноль претензий к каждой из восьми ступеней
  • проколы
  • Подвеска Four-C. Ну, вы поняли... Жестковато
  • Интернет. Кому он нужен при живом смартфоне?
  • Голосовое управление радио. “Повторите еще раз...”

Но не стоит забывать про рабочий интерес. Выбирая опции, вы, будущий владелец S60, можете избавить свои нервы от таких проявлений характера. И тогда – кто знает – рубиновая свадьба?

T5 Drive-E Summum; 1969 см3, 4 цил., турбо, 245 л.с., 350 Нм, передний привод, 6,0 л/100 км, 0-100 км/ч за 6,3 с, 230 км/ч, 1557 кг; 1 329 000 / 2 160 900 руб.; тест-пробег: 1240 км; тест-расход: 10,1 л/100 км

ТЕКСТ: КОНСТАНТИН НОВАЦКИЙ / ФОТО: НИКИТА ВАСИЛЕНОК