Гараж: Volvo S60. Отчет 4

Тоже уважаете сериалы? А те моменты, когда после пары убойных сезонов продюсеры вдруг выкидывают фортель и заменяют любимого негодяя-очаровашку или любовника главной героини никому не известными лицами? Та-дам, фолловеры! Полюбите-ка артиста, полюбите быстро-быстро.

Что удивило: переход с одной марки колы на другую требовал привыкания дольше, чем тот день, когда белый S60 сменил коричневато-черный. Я просто сел в него и помчал, не заметив ничего необычного. Та же приятная теснота кресел. Та же прохладца алюминия на руле. Тот же набор электронных качеств по части активной безопасности. Дэвид Духовны уступил свой асфальт Омару Эппсу, а подмену я раскусил на сороковой минуте по цвету кожи его ремня.

Тут кожа сочно-коричневая. Опциональный шикос за 16 600 рублей. Очень рекомендую с темным кузовом. В остальном – за исключением бортового Интернета и отсутствия абсолютно ненужного пульта ДУ в подлокотнике – ровно то же самое. То есть два с небольшим миллиона за полный фарш, 245-сильный бензиновый турбо и активное многорежимное шасси Four-C (оно заведует жесткостью подвески, и если вы гонщик и желаете такое – заранее уведомьте дилера).

Однако есть у этой “эски” своя актерская изюминка. Она зовется Drive-E или, если проще, талант вживаться в чужие роли. Видите ли, вместо прежнего пятицилиндрового “два-и-пять” под капотом этой версии T5 стоит компактная алюминиевая “четверка” объемом два литра, удивительным образом копирующая почти все характеристики предшественницы – вплоть до полки с ньютонами (диапазон – 1800-4200 об/мин).

  • удачи
  • Drive-E: реально крутая альтернатива старому пятицилиндровому буяну
  • 8-ступенчатый автомат Aisin – вот это другой разговор
  • Интернет: его-то здесь явно недоставало
  • проколы
  • Паспортный расход: красив, но трудно достижим
  • Шасси Four-C: жестко, жестче, жестоко!
  • Литье: легко угробить, дорого восстановить

Единственное отличие – гонорар за такую игру мотор требует куда меньший, чем прежде. Паспортный райдер повергает в шок: 6 литров на сотню! По реальной жаре у меня вышло сильно за десять, но все же каков артист! Браво новой схеме наддува, спринтерскому восьмиступенчатому (!) автомату Aisin и исключительно переднему приводу. Забудьте старый T5 – теперь есть тот, кто выкладывается сильнее, а просит меньше.

Меньше – оно и про цену тоже. При прочих равных “драйвовый” T5 на тридцатку тысяч дешевле обычного. Как раз на ту сумму, которую Volvo просит за свои анатомические сидушки в коричневой коже. Словом, мои симпатии поменялись. И новый сезон я качну с удовольствием.

T5 Drive-E Summum; 1969 см3, 4 цил., турбо, 245 л.с., 350 Нм, передний привод, 6,0 л/100 км, 0-100 км/ч за 6,3 с, 230 км/ч, 1557 кг; 1 329 000 / 2 160 900 руб.; тест-пробег: 1730 км; тест-расход: 11,7 л/100 км

ТЕКСТ: КОНСТАНТИН НОВАЦКИЙ / ФОТО: НИКИТА ВАСИЛЕНОК