Гараж: Volvo S60. Отчет 2
За четыре трудовые недели плюс выходные я, как кочегар-стахановец, спалил в топках пяти цилиндров 160 литров 95-го горючего. Борткомпьютер “В среднем” выдал около 14,5 л/100 км, на пол-литра выше, чем раньше. Но залитого и пущенного в расход ни капли не жаль.
Во-первых, я, как и обещал (себе), сыскал участки, свободные от трамвайных путей и ям – врагов номер Раз и Два для 18-дюймовых дисков с 235-ми “Континенталями”. На обезвреженном и обезвраженном пути жизнь стала проще.
Во-вторых, я перестал игнорировать колодку режимов активного шасси Four-С (опция). То, что раньше не играло особой роли, стало интересным и важным – я честно попытался провести границы между позициями Sport, Comfort и Advanced.
Пара десятков километров прослушивания ощущений не стали откровением: на какой бы позиции ни горела лампочка Four-C, характер S60 стабилен: тон задают 249 лошадей, а в целом неплохой шестиступенчатый автомат, здорово настроенная подвеска и острый руль делают так, как вам нужно.
Желаете чуть более выраженного “спорта” в амортизаторах – ткните в Advanced (его индикатор в отличие от двух других горит красным) и получите “немного жестче, чем с утра”: подвеска подзажмется, и крены уменьшатся. Режим для тех, кто, отмотав в офисе от звонка до звонка, вечерком хочет немного размяться. Для ярых спортсменов у Volvo есть R-Design – там вся эта жесткость преподнесена еще ярче. Но такой пакет нужно заказывать изначально.
К тому же в вопросе азарта условно полноприводный S60 все еще сливает одноклассникам. Если со светофорными стартами здесь полный порядок – дави и радуйся – то в поворотах Volvo не горяч. На входе ощутимо упорствует, и чтобы на выходе из виража изобразить что-нибудь красивое, приходится стараться глазом и газом: пристреливаться, придавливать, сильно увеличивая расход топлива и пуская в рас ход шины.
- удачи
- Внешность все еще цепляет
- Обилие опциональных фишек – есть что покрутить и настроить
- Тяга и эластичность мотора
- проколы
- Большие колеса: осторожнее с бордюрами и ямками
- Расход топлива при попытке ехать “как тот парень”
- Избирательность и “зоркость” Bluetooth
- Повороты? Видали и повеселее...
Я старался. И вы тоже будете – очень уж здорово “живчик” S60 берет с места в карьер. Мотор T5 хорош для вечера пятницы: бодрит, разминает и заряжает. Но шасси – штука для утра понедельника. Оно не для рекордов. Так что нажму-ка я на знакомую кнопочку Comfort и подумаю о чем-нибудь отличном от цен на “девяносто пятый”...
ТЕКСТ: КОНСТАНТИН НОВАЦКИЙ / ФОТО: АЛЕКСЕЙ БРАВЕРМАН