Гараж: Toyota Venza. Отчет 2

В наших отношениях с автомобилем наступил сложный период. И всему виной распиаренные мною же самим достоинства кроссовера. Удобный, ненапряжный, симпатичный, вместительный... Наслушавшись, друзья-коллеги – вот изверги! – заклянчили “поездить”. Сначала один, потом другой, третий… Кончилось совсем плохо. Пока я пил пиво и изучал чудеса тюнинг-индустрии на фестивале в Вертерзее, мою Venza беззастенчиво увели в другую, типа более важную командировку. Продолжительную и вдали от Москвы… Подумать только – Toyota отменно чувствует себя не только в роли автопутешественника, но и камера-кара.

Если серьезно – всем бы такие проблемы с машиной. Поэтому и расставаться со сверкаю­щей бронзовым загаром красоткой совсем не хочется. Зато два месяца, которая Venza провела в редакции TG, помогли сформировать неожиданно смелое, но вполне аргументированное мнение.

Гибрид люка и панорамной крыши смотрится клево. Но открывается лишь передняя часть

Знаете, что самое неприятное в работе журналиста, кроме необходимости постоянно что-то писать и куда-то ездить? Правильно – необходимость пос­тоянно отвечать на один и тот же вопрос от друзей, родственников, одноклассников и случайных ­прохожих: “Какую мне тачку купить, чувак?” О нет, снова...

Еще недавно я, наверное, пустился бы в пространные объяснения, уточняя бюджет/предпочтения/симпатии, а сегодня у меня почти для всех один ответ – Venza.

Факты? Извольте... Вместительная, вызывающая уважение семейная машина на каждый день, на которой не стыдно выехать в свет, не страшно припарковаться во дворе и можно смело отправляться в отпуск, не беспокоясь о погоде и качестве дорожного покрытия в пункте назначения. Ведь у японского автомобиля универсальный, слегка приподнятый кузов, полный привод и надежные, как кремлевские куранты, механические потроха. Что в сто крат важнее дизайнерских интерьеров и огнедышащих турбомоторов в триста лошадей. Идеал? Идеальнее как будто некуда.

  • удачи
  • Непробиваемая подвеска
  • Невысокий, учитывая массу и мощность, расход 92-го
  • Бесконечная легкость бытия
  • проколы
  • Простоватый дизайн салона
  • Отсутствие буксировочной проушины

Но, конечно, идеального автомобиля не бы­вает – потому что не бывает “Вензы” с дизе лем. Например, с 3-литровым агрегатом о 190 силах, который играючи двигает в пространстве двухтонный Land Cruiser Prado. Вот это была бы Venza... Тогда бы уж точно не отвертелся – пришлось бы жениться. А так, спасибо, милая, и пока – может, еще свидимся.

2,7AT 4WD Престиж; 2672 см3, 4 цил., 185 л.с., 247 Нм, полный привод, 10 л/100 км, 0-100 км/ч за 10,6 с, 180 км/ч, 1945 кг; 1 637 000/1 845 000 руб.; тест-пробег: 3532 км; тест-расход: 12,7 л/100 км

ТЕКСТ: МИХАИЛ МЕДВЕДЕВ / ФОТО: АЛЕКСЕЙ БРАВЕРМАН