Гараж: Toyota GT86. Отчет 2

В прошлый раз я много распинался о любви к GT86. А теперь давайте немного об обратной стороне этого светлого чувства. Говорят, что от любви до ненависти один шаг. В нашем случае расстояние и того меньше – от водительского до пассажирского сиденья. Там сидит моя дражайшая половина и… Я не буду повторять ее эпитетов – боюсь, Toyota совсем обидится и откажется заводиться. Она и так уже красная дальше некуда.

Вот, что называется “не сошлись характерами”. Вообще, супруга моя – натура романтичная. Но весь свой запас романтики она тратит на собственное творчество, на детей и на меня (я надеюсь!). А с автомобилями она – стопроцентный прагматик. Да, ей тоже понравились динамика, стремительный силуэт, подчеркнутый обвесом TRD, и красный цвет. Но она не смогла простить GT86 шум, жесткость и задние сиденья, на которые нельзя посадить даже наших не самых взрослых детей. Да и как ей самой садиться в низкое пассажирское кресло, чтобы не помять одежду и не испачкать ноги о широкий порог?

  • удачи
  • Подвеска купе не пасует перед разбитыми дорогами. И на асфальте уже хочется лошадиных сил побольше
  • Отличный климат-контроль – в машине тепло и не дует
  • проколы
  • На задние места даже сумку лучше не класть – собьешь настройки водительского кресла
  • Обзорность так себе – за низкую посадку и спортивный силуэт приходится платить

Жена, конечно, права. Как всегда. Любой практично мыслящий индивид скажет, что у GT86 нет ни единого шанса против, например, Camry. Та удобнее для разъездов с семьей, для путешествий, вообще для жизни. Тем более что за цену этого красного купе с пакетом от TRD можно купить два седана в не самой бедной комплектации. Только мы-то в TG, черт возьми, не прагматики! Да, о тишине лучше забыть (о штатной “музыке”, кстати, тоже). Но это не шум – это голос. Надрывный, с хрипотцой, стопроцентно узнаваемый голос субаровского оппозита. Да, подвеска TRD – это жестко. Но, несмотря на низкопрофильные 18-дюймовые шины, Toyota не боится ям – энергоемкости хватает. Да, садиться в GT86 посложнее, чем в кроссовер. Но в плотном и отлично спрофилированном кресле можно забыть об усталости. А если на выходе по-рыцарски открыть дверь и подать девушке руку, благодарности в ее глазах будет больше. Этот автомобиль – он для романтиков.

Гараж: Toyota GT86. Отчет 1

“Для опытного и хладнокровного Toyota превращает рутинную зимнюю поездку... нет, не в работу. Но в дело, от которого получаешь громадное удовольствие!

И за прошедшие два месяца теста на свете как минимум одним романтиком стало больше. Ну вот, я снова говорю о любви…

Престиж; 1998 см3, 4 цил., 200 л.с., 205 Нм, задний привод, 7,8 л/100 км, 0-100 км/ч за 7,6 с, 226 км/ч, 1258 кг; 1 969 000 / 3 202 723 руб.; тест-пробег: 2080 км; тест-расход: 10,1 л/100 км

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН / ФОТО: АЛЕКСЕЙ БРАВЕРМАН