Гараж: Nissan Teana. Отчет 2

В прошлом месяце мы тестировали Nissan Teana с двигателем V6, которым с семейным извозчиком по-родственному поделился спортивный Nissan 350Z. А теперь поездили на скромной четырехцилиндровой версии седана. Конечно, 173 лошадиные силы и вариатор не дают того же впечатляющего разгона в бодрящем звуковом сопровождении, которым запомнилась мощная машина. Но стоит ли плакать по нему, если вспомнить об экономии?

Teana с “четверкой” – это возможность получить хорошо укомплектованный седан с просторным салоном и большим удобным багажником, не переплачивая за широкий образ жизни. Машина и впрямь оказалась экономичной. Можно даже сказать, впечатляюще бережливой. Так, езда по трассе с почти разрешенной скоростью 130 км/ч (в среднем получилось 107 км/ч) при аккуратном обращении с газом обходится в 6,6 литра бензина на сотню. Для такой большой машины, да еще осенью, это очень хорошо. И компьютер показывает запас хода почти в семьсот километров – редкий бензиновый автомобиль даже теоретически доедет от Москвы до Петербурга без дозаправок. И в городе при плавном педалировании, но в темпе выше, чем у самых сонных участников движения – московских таксистов, можно уложиться в 8 л/100 км.

Экономия ощутимая, но это не единственный бонус “четверки”. Оказалось, что такая Teana и на ходу лучше. Во-первых, при ней элементарное удобство нормальной маневренности. Одним из главных недостатков мощной машины был неприемлемо большой радиус разворота, сжиться с которым в городе не каждый захочет. У скромной модификации он поменьше на какую-то ерунду. Но вот этой-то ерунды, как выясняется, и не хватало той машине, чтобы не вызывать неудобств. “Младшая” Teana позволяет вам сделать в один прием все то, к чему вы давно привыкли. Кроме того, машина заметно стабильнее на прямой, и у нее нет желания качаться в поворотах, как на волнах. То есть если забыть про разгон, то едет дешевая машина подороже.

  • удачи
  • Экономичность
  • Удобный и эффективный вариатор
  • Просторный салон
  • Приличные свет и звук
  • Чувство габаритов + камеры
  • проколы
  • Долгий разгон
  • Звук “четверки” с вариатором
  • Дешевая отделка обода руля

Ну а все остальное и в ней есть в наличии: бесключевой доступ, двухзонный климат, приличный звук, навигация на большом дисплее и все такое прочее. Очень приличная машина на каждый день.

2,5 CVT; 2488 см3, 4 цил., 173 л.с., 234 Нм, передний привод, 7,5 л/100 км, 0-100 км/ч за 9,8 с, 230 км/ч, 1419 кг; 983 000 / 1 233 000 руб.; тест-пробег: 2050 км; тест-расход: 8,1 л/100 км

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ / ФОТО: КИРИЛЛ КАЛАПОВ