Гараж: Mazda 6

Нынешняя Mazda6 – самая заметная на дороге за всю историю модели. Самая яркая и самая выразительная. Едва ли вы сможете перечислить хоть несколько больших бюджетных седанов, которые способны хоть немного взволновать вас. А Mazda6 – очень даже может. Она типичный экстраверт и старается нравиться окружающим. И она не вызывает раздражения, даже когда маячит в зеркалах: и днем, и ночью дорогу в левой полосе ей уступают с удовольствием.

А в левом ряду мы с “шестеркой” пребывали практически постоянно. Мотор в 2,5 литра мощностью 192 силы вместе с расторопным и адекватным автоматом ускоряют машину одинаково эффективно что с нуля до восьмидесяти, что со 110 до 150 км/ч. Немного шумно все это происходит, но ведь речь все же о большой машине, которая при этом не висит пиявкой на вашем кошельке. Самая полная комплектация с датчиками дождя и света, беcключевым доступом, раздельным климатом, люком и электронными пугалами в “лопухах”, контролем разметки, кожаной отделкой и глубоким “металликом” – за 1 439 000 рублей. Реальный расход топлива, когда Mazda6 едет по шоссе, едва сохраняя ваши права, нервы и совесть, – десять литров на сотню. По Москве – абсолютно та же цифра при аналогичных вводных. Трансмиссия, отличный мотор Skyactiv, i-stop и рекуперация энергии замедления i-ELOOP не зря жуют ваш хлеб.

В топовой комплектации: кожаный салон, навигация, изобилие электронных помощников, люк, раздельный климат-контроль, система i-ELOOP

Как любой другой большой седан, Mazda6 не благоволит к проселкам и бордюрам – геометрия. Зато на оперативном просторе загородного шоссе все ее козыри в игре: и мощь мотора, и стабильность рулежки, и помощь заботливой электроники.

  • удачи
  • Мощный мотор, отличная трансмиссия и низкий расход топлива
  • Эффектный дизайн
  • Богатая комплектация
  • Отличная эргономика
  • Хороший свет
  • проколы
  • Мелкие детали из дешевого пластика
  • Даже при секундном выключении зажигания музцентр забывает, что именно он только что играл с вашего телефона

Машина большая, цена привлекательная, комплектация очень богатая. При таких делах не приходится обижаться на пластиковый запах в салоне и откровенно дешевые детали, которые нет-нет, да и попадутся вам на глаза, когда вы шаритесь по темным углам: открываете лючок бензобака или роетесь в боксе подлокотника. Иной раз, когда грузишься перед дальней дорогой, вспомнишь былой выбор кузовов “шестерки”... Сейчас только седан. Но трансформируется в грузовик он легко, да и пассажирам на задних местах вряд ли будет тесно.

2,5 Supreme; 2488 см3, 4 цил., 192 л.с., 256 Нм, передний привод, 6,5 л/100 км, 0-100 км/ч за 7,8 с, 223 км/ч, 1330 кг; 1 205 000/1 439 000 руб.; тест-пробег: 1940 км; тест-расход: 10,0 л/100 км

ТЕКСТ И ФОТО: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ