Гараж: Lexus IS. Отчет 2

В прошлой темно-синей красоткой IS300 мы еще пытались казаться окружающим настоящим мужчиной. Но “красненькая” снаружи и белая изнутри IS250 шансов не оставила. Надеюсь, окружающие думали, что я взял машину жены, пока к моему огромному черному LX570 подъемным краном подавали 40-дюймовые зимние колеса. Хотя скорее всего они думали другое.

Ну и пусть. Потому что я тоже с удовольствием передал бы руль красного IS в руки c маникюром. Ведь альфа-мужчины ждут от машин драйва, кайфа, лайфа и прочего хвоста веером. Им надо врастать в педали, сливаться с рулем и перебирать в карманах... эмм... шестерни коробки передач. Короче, упиваться процессом доминирования над автомобилем и дорогой.

А женщинам – нет.

1
Сиденья – ну, просто... глаз не оторвать!
2
Между кружками спидо и тахо – новый экран с расширенным объемом инфо. Хотя у кроссовера NX объем этой инфо еще больше
3
Главный экран на консоли можно делить на три части по-разному. И командовать, что куда выводить

Женщинам достаточно ненапряжного, гордого и стильного перемещения в пространстве. Поэтому IS250 подходит им ­идеально. Как и мужчинам, которые готовы променять силовые скольжения на легкость и статус (смешные, да?). Впрочем, таких нам с красным IS встретилось предостаточно. Только машины у них были серебристые, с черной внутренностью... О чем это я? Ага, об отличиях бензинового IS от гибридного.

Они есть, хотя их немного. А самое удивительное отличие – то, которого почти нет. То есть цена. Во всяком случае, в топ-комплектации Luxury и по дороге от сильного рубля к слабому гибрид был дороже ангиб­рида на вполне символические 39 000 руб.Что для меня, конечно, аргумент в пользу передовой электротехники.

  • удачи
  • В белой коже салон выглядит еще дороже, чем в черной. Жаль, красная машина с белой подкладкой – явно для девочек
  • По сравнению с гибридной версией все реакции машины чуть более внятные
  • проколы
  • Как бы мягкая на первый взгляд подвеска жестко потряхивает на стыках и мелких неровностях
  • Пока “бесключевой ключ” лежит в салоне (в сумке, например), багажник снаружи не открыть. Даже на парковке

Но если вы, девушки, проводам и выключателям не доверяете с детства, смело берите IS250. Он чуть медленнее гибрида, хотя вы это вряд ли заметите. Зато он немножко однозначней в откликах на руль, газ и тормоз, хотя вам это вряд ли пригодится. Правда, 250 в городе, как водится, гораз­до аппетитнее 300h. В том смысле, что активнее поглощает топливо. Но тут я, во-первых, снимаю шляпу перед японскими PR-инженерами. Они указывают абсолютно честный уличный расход – 12,4. А во-вторых, женин Mercedes A180 – гораз­до более мелкий и медленный, хотя довольно новый, пусть и предыдущего поколения – ест столько же. Так что как тут не выпить за IS250 – продвинутый, богатый и стильный автомобиль для тех, чей пульс не зашкаливает при виде поворота?

IS250 Luxury; 2500 см3, V6, 208 л.с./6400, 250 Нм/4800, задний привод, 9,2 л/100 км, 0-100 км/ч за 8,1 с, 225 км/ч, 1720 кг ; 2 391 000 руб.; тест-пробег: 930 км; тест-расход: 12,6 л/100 км

ТЕКСТ: ВИТАЛИЙ ТИЩЕНКО / ФОТО: НИКИТА ВАСИЛЕНОК