Гараж: Lexus GS. Отчет 3

С Lexus у меня неизменно повторяется одна и та же история: сначала недопонимание, потом уважение, а на прощанье – любовь. Тот редкий случай, когда отношения с машиной предопределяет не первое впечатление, а качества, что открываются только при длительном общении. И вот 450h готов покинуть редакционный гараж – а я не готов с ним расстаться. Потому что опять привык к хорошему.

Как положено непостижимому азиату, Lexus не разит наповал божественной гармонией или сказочной красотой. Он исподволь, но ежедневно и ежеминутно проявляет готовность ублажить, откликнуться, выручить, сделать все правильно и ничем не напрячь.

Кнопки
парктроника и шторки – под скользящим подлокотником. Умрешь, не найдешь!
Часы
со стрелками и логотипом бренда – обязательный премиум-аксессуар. Выглядят богато, ходят точно, время считывается легко. Я ими все время пользуюсь

Важным моментом тут оказалось переобувание в “лето”. Смена шипованных валенок Conti на 18-дюймовые кроссовки Bridgestone сработала, как поцелуй царевича. Спящая красавица проснулась, поднялась и стала откликаться на ухаживания! Оставшись очень комфортным, GS F Sport сильно прибавил в траекторной цепкости и точности. Такую настройку подвески я очень люблю, но встречается она редко – похоже настраивает свою технику Jaguar.

Мягкая сила гибридного привода посуху тоже стала впечатлять еще больше. Теперь вся эта куча ньютон-метров может мощно отталкиваться от асфальта во всем диапазоне хода педали газа и оборотов обоих моторов. Выигрывать ­светофорные гонки на 450h легко: соперники только раскручивают свои керосинки, а мы с GS уже уходим к горизонту могучим бензоэлектрическим рывком.

  • удачи
  • Классная настройка подвески – породистое сочетание плавного хода с цепкостью и управляемостью
  • Спортивное “лицо” и пороги почти не ­портят клиренс и не ме­шают парковаться на ­бордюрах
  • проколы
  • Где шумоизоляция колесных арок? Зимние шипы уже на складе, а шума от колес почти не убавилось
  • Бесключевой недоступ: если ключ в машине, снаружи багажник не откроешь. Это от воров или от хозяев?

Не ожидал от себя, но Lexus сде лал меня фанатом гибридов: RX, LS и GS максимально доставляли именно в “элек трифицированных” версиях, а гибридный CT я вообще считаю самым драйверским Лексус- каром.

Жаль одного: американский акцент в отделке – крупные кнопки с надписями, незатейливые шкалы приборов – сбивает впечатление от дорогого лексусовского техно. Инженерия на высоте, материалы и сборка великолепны. Интеллектуально – умом – это понимаешь сразу. А эмоционально – сердцем – машина воспринимается попроще, чем на самом деле. Но стоит в нее поверить – и она вас вознаградит. У меня, во всяком случае, претензий почти не осталось. Спасибо, GS. Домо аригато годзаимас!

450h F Sport Luxury; V6 +электро, 345 л.с., 352+275 Нм, задний привод, 6,1 л/100 км, 0-100 км/ч за 5,9 с, 250 км/ч, 1985 кг; 3 253 000 руб.; тест-пробег: 2340 км; тест-расход: 9,9 л/100 км

ТЕКСТ: ВИТАЛИЙ ТИЩЕНКО / ФОТО: КИРИЛЛ КАЛАПОВ