Гараж: Infiniti QX70

Знаете, что больше всего мне запомнилось в этом “Финике”? Не мотор с паровозной тягой и не легковая управляемость. “Финик”, как машина, прекрасен! Но никогда не забуду, как я, обильно посыпая интерьерщиков Infiniti злыми прилагательными, пытался установить детское кресло. Точки крепления Isofix спрятаны, как чертовы сокровища! Намек понятен – эта тачка не для семейных вояжей под “Бременских музыкантов”. Но я не поверю, что инженеры, строившие QX70, бездетны. Ну, не все же!

А еще я не поверю в то, что эти парни хотя бы раз пользовались автопарковщиком, иначе они покончили бы с собой. Я как-то попробовал и учинил транспортный коллапс на парковке гипермаркета. Прикол в том, что система не крутит руль, как мы привыкли, а для ее работы нужно ввести кучу предполетных данных: согласовать сторону парковки, тип (параллельно или перпендикулярно), указать точное местоположение кармана... Странно, что не надо получать разрешение от диспетчера в аэропорту Домодедово. При этом подсказки делаются бодрым голосом воспитательницы младшей группы детсада, что добавляет процессу изюминки. Помню, как я, попробовав автопарковщика на редакционном Kia cee'd, чуть не расплакался. Одна кнопка, минута времени…

Но все это ерунда. Как там поговаривают – еще ни с кем не выпил, а тебя уже уважают? В точку! Вот почему QX70 покупали, покупают и будут покупать. За то, что в левом ряду тебе не поморгают дальним. За то, что реакция окружающих на твои манипуляции всегда одинаковая. И не важно, едешь ты как кретин, или аккуратно и с поворотниками. Ты можешь кого-то резануть, а в ответ будет всего лишь грубое молчание. Красивый, большой, злой – то, что надо для наших дорог.

И быстрый! Движок восхитителен: жрет – как какой-то гольф-класс, но при этом едет так, что пассажир справа постоянно сжимает ягодицы. Добавьте сюда расторопный 7-ступенчатый автомат и межосевую муфту, которая по умолчанию дает больше тяги на задние колеса. Паркетник? Не, не слышал. По повадкам “Финик” больше всего походит на большой седан. Кстати, и по внутреннему объему тоже. И это плохо – тесноват QX. А багажник – вообще смех: 410 литров в трюме такого бегемота – это ни о чем.

  • удачи
  • За дизайн жмем лапу японцам
  • Боковые валики у кресла водителя можно настроить под себя
  • Аудиосистема отлично звучит
  • Хороший свет
  • проколы
  • Блок управления мультимедиа – кто придумал сделать его под углом?
  • Руль практически лишен какой-либо обратной связи. На скорости усилие нарастает, но его все равно мало

Но только подумаешь о минусах, как глянешь на расход и вдавишь газ в ковролин без угрызения совести. Багажник, говорите? Плевать! Не стеллажи же из IKEA возить, для этого есть Cayenne с его 540 литрами и ценой на миллион больше. А детское кресло… Его лучше из машины вообще не вынимать.

ТЕКСТ И ФОТО: НИКИТА ВАСИЛЕНОК

QX70d Sport; Дизель, 2993 см3, 6 цил., 238 л.с., 550 Нм, полный привод, 9,0 л/100 км, 0-100 км/ч за 8,3 с, 212 км/ч, 2100 кг; 2 824 350 руб.; тест-пробег: 1500 км; тест-расход: 10,1 л/100 км