Fiat ошеломляет «обкуренной» рекламой

Что распространяется в интернете быстрее, чем вирус, и наносит еще больше вреда рабочему процессу? Конечно, видеоприколы: не зря же самые навязчивые из них называют "вирусными". Закольцованные GIF-картинки (зачастую с подписями а-ля демотиваторы) используют как маркеры настроения в соцсетях, рассылают в письмах, ставят в подпись на форумах... "Пора этой анимированной чуме принести нам немножко денег", — решили в Fiat USA и запустили совершенно безумную рекламную кампанию под названием "Бесконечный прикол".

Четыре ролика, продвигающие на рынке США новый Fiat 500, за едой лучше не смотреть: если вы поперхнетесь от неожиданности, мы отвечать не будем. Из итальянских хэтча, кабрика и микровэна выбегают лошади, вылетают бананы, палят лазерами по враждебным роботам, а в багажнике вовсю трудится ленивец-диджей (это не эпитет, а биологическое определение вида). Разумеется, не обошлось без котиков и легкой эротики — какой же интернет-прикол без этих обязательных компонентов?

Нам будет действительно интересно узнать статистику продаж Fiat 500 в Штатах после такой нестандартной рекламы. Кстати, если вы чувствуете в себе талант гифмейкера, не стесняйтесь — Fiat принимает ролики от населения и обещает запустить лучшие из них в трансляцию.