Ferrari выкатила сменщика 458 Italia

Анонсированная пару дней назад загадочная модель "Феррари" наконец прибыла — как и предполагалось, это обновленная версия 458 Italia. Вернее сказать, вполне себе сменщик — двухдверка претерпела значительный редизайн, получила новый двигатель и полностью сменила имя (ранее ходили слухи о 458 M). Публичный дебют 488 GTB состоится в рамках Женевского автошоу.

Да, ее зовут 488 GTB. Отчасти это отсылка к 308 GTB, выпускавшейся с середины 70-х, — приглядевшись, можно найти и парочку штрихов-отсылок по части дизайна (в частности, речь идет о воздухозаборниках). В целом относительно 458 Italia модель отличается значительно, хоть и сохранила немало фишек предшественника. В салоне при этом ситуация примерно та же — подробнее со всеми особенностями приглашаем познакомиться в нашей галерее ниже.

Из других существенных отличий отметим чуть изменившиеся габариты (плюс пару мм длины с шириной до 4568 мм и 1952 мм соответственно), большую на 50% прижимную силу и прежнюю массу. Впрочем, оснащенная неким опциональным пакетом двухдверка весит на 10 кг меньше (1370 кг).

Ну а самым главным новшеством, разумеется, стал мотор. 488 GTB получила 3,9-литровую твин-турбо "восьмерку" с 670 силами и аж 760 Нм крутящего. Первую сотню купе набирает ровно за 3 секунды, тогда как вторую — за каких-то 8,3 с. Максималка при этом составила 330 км/ч. Круг именитой Фьорано, как подмечают в Ferrari, модель проходит за 1 минуту 23 секунды.

Ну-с, переходим к обсуждению. Как вам такой сменщик 458-й?