Ferrari снесла 488 GTB крышу

Ferrari довольно неожиданно провела онлайн-премьеру новой и открытой версии 488 GTB – компания рассекретила 488 Spider, не дожидаясь намеченного на Франкфуртский автосалон релиза. И тут же заявила, что это – самая мощная среднемоторная и самая аэродинамически выверенная открытая “Феррари” в истории.

Мощи и правда предостаточно – уже знакомый 3,9-литровый твин-турбо V8 жмет 670 сил и 760 Нм тяги, разгоняя новинку с помощью 7-ступенчатого робота до сотни за те же три секунды, что и купе 488 GTB. Правда, в рывке до 200 км/ч свежий Spider уступает оному 0,4 секунды (при максималке в 325 км/ч) – сказываются дополнительные 50 кг массы. Но при этом модель вышла на 10 кг легче открытой 458-й и уложилась в 1420 кг. И умеет проходить 1000 метров за 18,9 секунды.

Еще из важного – суперсплавы в конструкции, обеспечивающие “Спайдеру” ту же жесткость на кручение, что и у двухдверки. Верх тут алюминиевый, весит всего 25 кг и убирается в отсек над мотором. При этом предусмотрен ветрозащитный экран с электроприводом, который можно опустить даже при закрытом верхе – как говорят в Ferrari, чтобы наслаждаться звуком двигателя даже в плохую погоду.

Кстати, есть кое-что и для наслаждения дрифтом – это мы о прославленной штуке Side Slip Angle, помогающей в боковом скольжении путем перенастройки трекшн-контроля и активного заднего дифференциала. В то же время 488 Spider постоянно работает над аэродинамикой, изменяя положение заднего диффузора.

В общем, все как ожидалось – открытая 488-я безоговорочно крута. Обязательно познакомимся поближе в сентябре!