Лучшие новости

09 Сен

«Продам» недели: прототип Ferrari Enzo

Просто представьте себе картину: вы открываете гараж, и ваш приятель-моторхед, озадаченно почесывая в затылке, начинает ходить кругами вокруг вашего нового приобретения. Наконец он сдается: "Хорошо, так что же это за тачка?" А вы так небрежно отвечаете: "Ну, вообще-то это то, с чего начинался Ferrari Enzo..." Обморок у приятеля — это самый гуманный вариант, бывали и инфаркты.

Так вот, устроить эту инсценировку на самом деле вполне возможно, поскольку в Германии поступил в продажу тот самый существующий в единственном экземпляре тестовый прототип Enzo. В самом начале 2000-х он был построен на удлиненном шасси Ferrari 349, оснащен множеством деталей от F355 и безумным 671-сильным V12, сопряженным с 6-ступенчатой механикой.

Данные о его динамике, вне всякого сомнения, хранятся под семью замками в Маранелло, а предыдущий хозяин не намерен делиться своими достижениями, так что время разгона и предельную скорость предстоит выяснить новому владельцу на собственном опыте. Как и цену - в компании Modena-Motorsports на наш запрос ответили исчерпывающе кратко: "Звоните". Впрочем, в 2011 году эта фантастическая красотка уже переходила из рук в руки за 750 000 евро, так что минимальную планку мы знаем...

Лучшие новости

09 Сен

«Продам» недели: прототип Ferrari Enzo

Просто представьте себе картину: вы открываете гараж, и ваш приятель-моторхед, озадаченно почесывая в затылке, начинает ходить кругами вокруг вашего нового приобретения. Наконец он сдается: "Хорошо, так что же это за тачка?" А вы так небрежно отвечаете: "Ну, вообще-то это то, с чего начинался Ferrari Enzo..." Обморок у приятеля — это самый гуманный вариант, бывали и инфаркты.

Так вот, устроить эту инсценировку на самом деле вполне возможно, поскольку в Германии поступил в продажу тот самый существующий в единственном экземпляре тестовый прототип Enzo. В самом начале 2000-х он был построен на удлиненном шасси Ferrari 349, оснащен множеством деталей от F355 и безумным 671-сильным V12, сопряженным с 6-ступенчатой механикой.

Данные о его динамике, вне всякого сомнения, хранятся под семью замками в Маранелло, а предыдущий хозяин не намерен делиться своими достижениями, так что время разгона и предельную скорость предстоит выяснить новому владельцу на собственном опыте. Как и цену - в компании Modena-Motorsports на наш запрос ответили исчерпывающе кратко: "Звоните". Впрочем, в 2011 году эта фантастическая красотка уже переходила из рук в руки за 750 000 евро, так что минимальную планку мы знаем...