Лучшие новости

28 Ноя

Фантазируем о летающей классике

Ни у кого ведь нет сомнений, что в будущем тачки будут летать? Люди мечтали об этом еще лет 50 назад, да и сейчас нам такое очень даже по душе. Вопрос только, на чем именно будем летать в своих блестящих костюмах да с лазерными пушками за поясом. К счастью, у француза Ренода Мариона есть пара вариантов. И нам они решительно нравятся.

Прославившийся своими дизайнерскими и фотографическими способностями 39-летний Марион погрузился в серьезные думы о проблемах автожизни будущего и, немногим позже, приступил к созданию настоящего дримгаража. Основы для своих виртуальных творений он выбрал весьма знатные — классические "Мерседесы", Jag, "Астоны" и так далее.

Каждая модель лишилась колес и претерпела легкий редизайн — кому хрома побольше, кому изгиб дополнительный. В общем, к качеству работы претензий нет. А посему настоятельно рекомендуем к просмотру галерею ниже (в конце которой вас, к слову, ждет небольшой сюрприз) и ждем комментариев. Парящий F-Type? Может, 300SL? Делаем свой выбор!

Лучшие новости

28 Ноя

Фантазируем о летающей классике

Ни у кого ведь нет сомнений, что в будущем тачки будут летать? Люди мечтали об этом еще лет 50 назад, да и сейчас нам такое очень даже по душе. Вопрос только, на чем именно будем летать в своих блестящих костюмах да с лазерными пушками за поясом. К счастью, у француза Ренода Мариона есть пара вариантов. И нам они решительно нравятся.

Прославившийся своими дизайнерскими и фотографическими способностями 39-летний Марион погрузился в серьезные думы о проблемах автожизни будущего и, немногим позже, приступил к созданию настоящего дримгаража. Основы для своих виртуальных творений он выбрал весьма знатные — классические "Мерседесы", Jag, "Астоны" и так далее.

Каждая модель лишилась колес и претерпела легкий редизайн — кому хрома побольше, кому изгиб дополнительный. В общем, к качеству работы претензий нет. А посему настоятельно рекомендуем к просмотру галерею ниже (в конце которой вас, к слову, ждет небольшой сюрприз) и ждем комментариев. Парящий F-Type? Может, 300SL? Делаем свой выбор!