DeltaWing может стать серийным

Два года назад DeltaWing стал одним из самых нашумевших дебютов в мире автоспорта. Сверхлегкая (всего 475 кг в открытом варианте) узкая машина со стреловидным корпусом и разной длиной осей, придуманная Беном Боулби и реализованная целым рядом партнеров во главе с Nissan, должна была произвести фурор. Успехи оказались скромнее, чем предполагалось, японский гигант откололся от проекта, но DeltaWing Technologies не намерена сдаваться: компания готовит пассажирскую версию автомобиля.

На компьютерном изображении вверху вы видите лишь предварительный вариант "гражданского Бэтмобиля", так что не будем пока придираться к внешности. Тем более, что Боулби не намерен брать на себя все расходы по организации серийного производства, которые могут оказаться неподъемными. "Мы намерены создать партнерство с крупным производителем автомобилей для массового сегмента, разделяющим наши взгляды. Архитектура DeltaWing станет доступна широкому кругу автомобилистов во всем мире", — говорится в пресс-релизе компании.

Что ж, мы надеемся, что компании удастся продать свое ноу-хау, и его не положат под сукно, а реализуют (хотя бы до такой степени, до какой дошел Nissan со своим откровенно плагиаторским BladeGlider). Потому что машина, способная разогнаться до 100 км/ч за 6 секунд и потребляющая при этом 3 литра бензина на 100 км, определенно заслуживает права на существование. Даже с такой неоднозначной, скажем мягко, внешностью.