Conti GT3 уходит в отрыв

Автомобильные гонки – вид спорта не из дешевых. А Blancpain Endurance Series – это еще и столпотворение дрим-каров. Ну где, скажите на милость, вы встретите такое скопление дорогущих тачек, построенных на базе условно серийных моделей? Bentley, Ferrari, Lamborghini, Aston Martin и иже с ними – да это же список автомобилей ­VIP-гостей какой-нибудь Vanity Fair, а не турнирная сетка очередного этапа!

Но нет, Blancpain Endurance Series – чемпионат хоть молодой и дюже пафосный, однако все здесь по фэншую. Вместо шикарных туфель – омологированные фиашные боты, вместо итальянского костюма – гоночный комбез, а “начитанные” девушки… Да, их в избытке, но только для того, чтобы улыбаться и держать табличку со стартовым номером.

И машины – они тут, ясное дело, правят бал. Взять победителей этапа на трассе Поль Рикар – команду M-Sport. Их пара новеньких 608-сильных Bentley Continental GT3 – серьезная угроза для соперников: парни только пришли в чемпионат, а уже натрепали нервов фаворитам.

И неудивительно, ведь гоночный “Конти”, впервые предъявленный миру на прошлогоднем фестивале в Гудвуде, – настоящий спортивный снаряд. Сбросив ненужный на треке люкс-жир, большущее купе стало весить менее 1300 кг. 4,0-литровый твин-турбо V8 через 6-ступенчатую секвенталку Xtrac и дифф-самоблок вращает только задние колеса. А взамен утраченного полного привода и атрибутов роскоши “Конти” получил аэрообвес с гигантским карбоновым антикрылом, развесовку 52:48, подвеску на двойных поперечных рычагах и огромные вентилируемые тормоза.

Все три часа гонки победоносный “Конти” #7 дышал в затылок McLaren и в итоге под занавес
сделал его с отрывом… в 1,1 секунду! Быстрейшими Bentley Boys стали Гай Смит, Энди Мейрик и Стивен Кейн. Жаль, экипажу второго, пенализированного GT3 повезло куда меньше – на 57-м круге из-за проб­лем с трансмиссией их автомобиль сошел с дистанции. Но судя по напору, эти парни еще ­надают соперникам по сплиттеру...

ТЕКСТ: НИКИТА ВАСИЛЕНОК