Что такое fitment, и какие разновидности существуют.

И так, фитмент — это характеристика, определяющая положение колёс относительно кузова (в частности, кромки крыльев) автомобиля. Ключевые элементы, формирующие фитмент: wheel offset & width — вынос и ширина колеса, fender gap — расстояние от кромки диска до кромки крыла, tyre stretch & profile — степень растянутости шины и профиль. При этом, сам фитмент в сочетании с клиренсом формирует посадку автомобиля, именуемую англоговорящими товарищами stance.

Логично предположить, что, раз колёса есть у каждой машины, то и фитмент тоже. Однако выделяют степени, или уровни фитмента, признаваемые лоу-движением, и разумеется, что о фитменте стоит говорить только если машина занижена.
fitment
Уровни фитмента:

Tucked in — когда размер арки не позволяет вместить колесо, и оно залазит под крыло.

Slammed — выглядит почти так же как и Tucked in, разница лишь в том, что чаще всего специально занижают подвеску, для того чтобы «утопить» колесо в арку.

Такие комбинации в основном встречается на Veedub-ах или на VIP машинах с пневмоподвеской.

Flush — нечто похожее на русское «заподлицо», но немного по-другому. Колесо с покрышкой как бы продолжает форму крыла, либо находится на одной вертикальной линии с его кромкой. При этом, расстояние между кромкой диска и крылом может составлять около полудюйма, что вполне позволяет использовать машину повседневно, или, например, для дрифта.

Hellaflush — крайняя степень радикальности фитмента, когда кромка диска или боковина шины буквально трёт о кромку крыла.
Сам термин Hella flush — слэнговое словечко, возможно, выдуманное неким Jerry в 2003 году и переросшее в целое движение с девизом Offset is everything, иными словами, приверженцы Hella Flush-а стремятся любыми правдами и неправдами впихнуть в машину колёса пошире.

Hellafail — при таком фитменте, крыло как бы лежит на ободе диска, колёса заваливаются домиком с большим градусом. Как правило это машины с пневмоподвеской. Чаще всего этот фитмент можно встретить на VIP карах.

Однако, бывают и негативные проявления стремления к широте колеи, например too much poke или#Mexiflush — если колесо выпирает слишком далеко за арку.

Стоит заметить, что достижение «правильного фитмента» никоим образом не имеет своей целью (хотя и не исключает) улучшение управляемости или поворотной способности машины. Фитмент — это черта внешнего вида машины, не более того.