Carlsson подготовил для Mercedes-Benz SL новый кузов

Немецкая Carlsson основательно подготовилась к грядущему автошоу в Женеве — на мартовский петролпраздник именитое ателье везет дикий C25 Super GT Final Edition. Новинка, некогда именовавшаяся Mercedes-Benz SL (R230; речь идет о предыдущем поколении родстера), получила полностью карбоновый кузов.

Благодаря оному модель скинула относительно донора аж 160 кг. Смене кузовных панелей вкупе с обвесом и прочим, само собой, сопутствовал тотальный редизайн. И, если в передке творения Carlsson еще хоть чуть-чуть узнается "Мерседес", то сзади опознать экс-SL просто невозможно. Из особо ярких черт, пожалуй, подметим гигантскую четырехстволку выхлопной системы, симпатичные колеса и мощный капот.

К слову о капоте — под ним может скрываться как 8-цилиндровый движок, так и чудовищный V12. В первом случае это означает 450 сил, тогда как во втором, битурбро шестилитровом — 753 л.с. и 1150 Нм крутящего (ограничено электроникой).

Правда, что ту, что другую версию C25 Super GT Final Edition придется ждать аж 11 месяцев с момента заказа. В процессе производства спецы ателье могут оснастить модель карбон-керамическими тормозами, стальным выхлопом и регулируемой подвеской.

Вообще в Carlsson говорят, что благодаря широченному списку опций двум одинаковым C25 не бывать. Посмотрим, будет ли хоть один...