BOSS BOTTLED. INTENSE

BOSS BOTTLED. признан современной парфюмерной классикой: объем продаж аромата составил более 57 миллионов флаконов. При этом именно сегодня эта интригующая парфюмерная композиция, классифицируемая как восточный фужер, актуальна как никогда. Этот аромат – как символ стабильности и надежности. Его элегантная многогранность способна передать множество нюансов; он хорошо известен и универсален, как индивидуально пошитый костюм.

Самое важное в Мужчине Нашего Времени – это личная индивидуальность: он ведет насыщенный образ жизни, при этом всегда оставаясь верным своим принципам.

Аромат BOSS BOTTLED. INTENSE. раскрывает суть Мужчины Нашего Времени и всю силу его натуры: глубину характера, непоколебимую решительность и целеустремленность - те сильные черты, которые помогают ему двигаться вперед для достижения профессиональных и личных целей.

Это более насыщенная и изысканная интерпретация оригинального аромата BOSS BOTTLED. с повышенным содержанием драгоценных масел. BOSS BOTTLED. INTENSE. отличается высокой концентрацией пряных и теплых древесных нот, придающих аромату мужественную и насыщенную чувственность. Яркая нота яблока уравновешивается более сдержанным аккордом цветка апельсина. Благодаря этому сочетанию аромат становится менее сладким и более насыщенным, безошибочно мужественным.

Верхние ноты аромата представляют собой сочетание нот цветка апельсина и спелого яблока, которые смешиваются с роскошно-пряными аккордами герани, корицы и гвоздики в сердце аромата, и базовыми нотами сандалового дерева, ветивера и кедра, оттеняемыми чувственной ванилью, которая дарит аромату безупречную утонченность.

Флакон
Флакон BOSS BOTTLED. INTENSE. полностью повторяет оформление флакона классического BOSS BOTTLED., но через приглушенное стекло кажется, что новая туалетная вода имеет более яркий и насыщенный оттенок. Флакон облачен в упаковку благородного серого цвета. Безошибочно мужественный дизайн BOSS BOTTLED. INTENSE. – это дань четким формам и линиям, выражающим суть Мужчины Нашего Времени, его сдержанную элегантность.

Рекламная кампания
Рекламная кампания нового аромата эхом вторит новой телевизионной и печатной кампании BOSS BOTTLED., в которой символом Мужчины Нашего Времени - этого интригующего современного героя - стал Голливудский актер Джерард Батлер. Батлер олицетворяет собой силу и очарование, которые являются признаками современной мужественности: смелый, уверенный в себе, он идет по жизни, с присущими ему страстью и стремлением к успеху.

Телевизионный ролик аромата снял знаменитый режиссер Энтони Мандлер, фотографом для печатной рекламной кампании выступил Клифф Уоттс. Каждый из них попытался передать жизненный путь и ценности Мужчины Нашего Времени: отвагу, силу, внутренний стержень и безупречный стиль.

Дань настоящему мужчине – носителю ценностей Мужчины Нашего Времени
Ароматы HUGO BOSS призваны подчеркнуть утверждение о том, что мужчины 21-го века лучше, чем когда-либо. Они заново открыли понятие мужественности, вдохнули в него старые и новые черты характера для того, чтобы передать ее новые грани. Вновь воплотили смысл слова «достижение». В Мужчинах Нашего Времени есть все те качества, которые определяют его: смелость, сила, внутренний стержень и безупречный стиль.

Признавая необходимость сочетать разные черты характера, Батлер делится своей жизненной философией: не зацикливаться лишь на достижении успеха, а жить полной и насыщенной жизнью.

”Сейчас люди свободнее, чем когда-либо, и я считаю, что это здорово. Самое ценное, что есть у современного мужчины – это возможность заниматься несколькими делами одновременно: работа и личная жизнь, увлечения и отношения. Он остается мужчиной при любых обстоятельствах потому, что успех – это неотъемлемая часть каждого аспекта его жизни”.
Джерард Батлер, лицо рекламной кампании BOSS BOTTLED и #MANOFTODAY

Одновременно с выпуском BOSS BOTTLED. INTENSE. модный дом ведет сотрудничество со знаменитым фотографом и рок-звездой, Брайаном Адамсом, который сделал фотографии нескольких реальных мужчин, полностью воплощающих характерные черты Мужчины Нашего Времени, продолжая кампанию #ManOfToday. В этих людях переплетаются качества, которые традиционно считающиеся противоречащими друг другу: опыт и беззаботность, сильный характер и сострадание. Решительные, искренние, они живут чувствами и полны энергии, они умеют сочетать утонченность и сильный мужской характер.

Герои фотосессии были выбраны в нескольких странах США, Латинской Америки, Германии, Великобритании, Испании и Ближнего Востока. Каждый из мужчин, желающий принять участие в проекте, рассказал свою историю и почему именно он является истинным Мужчиной Нашего Времени. От каждой страны был выбранный представитель, который принял участие в фотосессии, которая состоялась в частной студии Адамса в Лондоне в феврале.