BMW M6 GT3 разминается на тестах

Долгожданный преемник Z4 GT3, трековая версия BMW M6 GT3, обещанная нам еще в прошлом году, наконец-то показала себя во всей красе. Ну, почти во всей: камуфляжа на спорткаре еще полным-полно, но он совершенно не мешает разглядеть все подробности серьезно переработанного "бойца". Не доверяя безответственным шпионам, которые могут ненароком снять что-нибудь не то, BMW опубликовала официальные снимки с тестов в Дингольфинге и приложила к ним краткий пресс-релиз.

Итак, новый представитель GT-дивизиона получил тщательно проработанный в аэродинамической трубе кузов и обвес, в котором доминирует создающее гигантскую прижимную силу антикрыло. Подвеска, рулевое управление и тормоза дорожного M6 также подверглись серьезной переделке, но этого на фото мы не видим — зато видим обновленные светодиодные фары и солидное количество дополнительных воздухозаборников.

О 4,4-литровом битурбированном V8 лучше всего расскажет первый тест-пилот M6 GT3, легендарный Йорг Мюллер: "Мотор произвел на меня большое впечатление как своей мощностью, так и моментом". Увы, цифр он не привел, но мы полагаем, что не слишком просчитаемся, назвав около 500 л.с. При 1300 кило веса (включая одобренный FIA каркас безопасности) и с 6-ступенчатой гоночной секвенталкой динамика у купе должна быть просто устрашающей.

Увидим ее своими глазами через год: BMW принимает заказы уже сейчас, а в бой первые M6 GT3 уйдут в начале 2016-го.