Австралийский Ford выкатил 550-сильный Falcon

Последним автомобилем австралийского Ford Performance Vehicles станет спецверсия Ford Falcon под названием GT F. Несмотря на то, что в Северном полушарии автомобиль не появится никогда (если только сумасшедший владелец не решит перевезти его через океан), FPV уже давно бомбардировал нас тизерами и анонсами; пришло время раскрыть все секреты новинки.

Итак, суперзаряженный седан будет выпущен крайне ограниченной серией (500 единиц для Австралии и 50 для Новой Зеландии), причем почти все экземпляры уже забронированы. Специалисты FPV оснастили его 5,0-литровым V8, развивающим в штатном режиме 477 л.с. и 570 Нм. К чему оговорка про штатный режим? К тому, что на панели управления предусмотрена кнопка Overboost, позволяющая на короткое время увеличивать мощность движка до 549 л.с.

Впрочем, душераздирающих стартов со светофора в Сиднее или Мельбурне скорее всего не будет: во-первых, особый Falcon предназначен прежде всего для состязаний, ну а кроме того, специальные настройки ECU не позволят включить режим овердрайва на первой передаче. Настройки подвески GT F унаследованы от трекового GT RSPEC, кузов пяти доступных цветов с асфальтово-серой продольной полосой опирается на 19-дюймовые диски с резиной Dunlop Sport Maxx, а в салоне пилотов порадует "формульный" датчик перегрузок.

Цена вопроса? Вполне обозримые 77 990 австралийских долларов, что составляет чуть больше 73 000 их американских тезок. За последнюю модель "синего овала" на австралийском континенте (напомним, в 2016 году Ford сворачивает свои операции в стране) совсем недорого...