Audi освежила семейство A6

Следом за обновленным четырехдверным купе A7 компания Audi обновила и все семейство A6. Седан и универсал получили достаточно скромные изменения во внешности, но они компенсируются множеством приятных новостей, относящихся к технической "начинке". Продажи автомобилей в Европе стартуют в конце года.

Итак, внешне новые A6 будут отличаться от предшественников матричными адаптивными фарами, позаимствованными у A8. В салоне стала еще роскошнее отделка из натурального дерева, сменился интерфейс мультимедийной системы. Но косметические изменения блекнут на фоне обновленных ТТХ: например, вместо вариатора Multitronic "а-шестые" будут комплектоваться полностью обновленным полуавтоматом DSG.

В списке двигателей для Audi A6 прибавился 1,8-литровый бензиновый TFSI мощностью 190 л.с., расходующий всего 5,7 л/100 км. Громадный выбор турбодизелей насчитывает теперь целых пять вариантов: 2,0-литровые мощностью 150 и 190 л.с. (первый обходится поразительными 4,2 л/100 км) и 3,0-литровые, развивающие 218, 272 или же 320 л.с. Еще одна ограниченная серия A6 Сompetition, посвященная 30-летию первой турбодизельной Audi, может выдавать до 346 л.с. (правда, только в режиме overboost).

Спортивные S6 и RS 6 по-прежнему комплектуются 4,0-литровыми V8, но их мощность выросла с 420 до 450 л.с. Ценник в Германии таков: 2015 Audi A6 — от 38 400 евро, S6 — от 75 400 евро, а Audi RS 6 Avant — от 108 900 евро. Прицениваемся и делимся мнениями!