7 причин, почему Cayman GT4 – лучший из Porsche

1. Это Cayman, только еще кайманистее

Шаблон Cayman безупречен: привод на задние колеса, двигатель посередке, довольный собой чувак за рулем. В Porsche мудро решили не менять формулу, а просто сделали всеобъемлющий апгрейд. Больше мощности, больше крыльев, множество заимствований у 911 GT3. Фаршанули, словом, Cayman до максимума.

2. Мотор от Carrera S

Давно ходили слухи, что, мол, Porsche стреножил Cayman, дабы тот не наступал на пятки старшему брату, 911-му. Но у GT4 3,8-литровый атмосферный оппозитник от Carrera S, выдающий 385 л.с. при 7400 об/мин. Он на 45 лошадей мощнее Cayman GTS, другими словами – мощнее “Каймана” еще не было!

3. Возможно, он обгонит 911...

Porsche утверждает, что GT4 делает соточку за 4,4 с. Прорывом это не назовешь, но он все равно на десятую долю быстрее 911 Carrera S. Благодаря же врожденной среднемоторной осанке и балансу “Кайман” загоняет “Карреру” на любой трассе. Максималка – 295 км/ч, для утренней поездки на работу вполне достаточно.

4. Коробка-рука!

Когда в Цуффенхаузене объявили, что 911 GT3 получит только 7-ступенчатую PDK, брови полезли вверх, а ладони в номексе угрожающе сжались в кулаки. Как так, нет механики?! Но здесь никаких извращений с двумя сцеплениями: Cayman GT предлагается только с одним вариантом трансмиссии, а именно – с 6-ступенчатой механикой. Спорткар с тремя педалями еще жив. Ура!

5. Антикрыло – огромное

Cayman всегда держался скромной эстетики, отказывался от ребер и щелей, как у более ярких противников. Зато у GT4 отросло огромное неподвижное крыло, радикально увеличивающее прижимную силу и внешнюю красивость. Передний сплиттер опущен пониже, а весь автомобиль ближе к асфальту на 30 мм. В салоне новый алькантаровый руль, а дверные ручки заменили тканевыми петлями. Масса? Чуть больше 1400 кг.

6. Все трассы мира – твои

В Porsche полагают, что 80% покупателей автомобилей с шильдиком GT в обязательном порядке будут заруливать на трек-дни. Если бумажник позволяет, Cayman GT4 можно навернуть гоночными прибамбасами: карбон-керамические тормоза, карбоновые ковши и пакет Club Sport. И дело не только в понтах. GT4 пролетел Нордшляйфе за 7 минут 40 секунд, попав в категорию Mercedes SLS и Ford GT. Это темп суперкара, а не спорткара.

7. Он и стоит (сравнительно) недорого

GT4 начинается с 4 576 000 руб. Для Cayman многовато, ведь 275-сильный базовый вариант стоит меньше трех лямов. Но можно взглянуть на проб­лему иначе – 911 Carrera S дороже почти на миллион. И медленнее к тому же!