525-сильный немецкий Sin R1 стал серийным

Что, позабыли уже о дерзком R1 разработки немецкой фирмы-стартапа Sin Cars GmbH? А зря – компания наконец-то подготовила товарную версию экстремального спорткара и объявила о старте производства уже этим летом. Более того – “готовый” R1 прибудет на автошоу во Франкфурте, после чего незамедлительно поступит в продажу.

Итак, около двух лет понадобилось немцам на создание дорожного варианта “эрки” (напомним, что первоначально фирма выпустила исключительно трековую модель – 960-килограммовая двухдверка дебютировала на гудвудском Фестивале скорости в 2013-м). На практике оценить результаты работ мы пока не можем, но на бумаге все, как и обещалось, более чем радует – относительно легкий двухместник (точных цифр нет, но в Sin ранее говорили о плюс 200-250 кг к массе трековой штучки) сохранил 6,2-литровый 525-сильный V8 производства GM и способен пулять до первой сотни за каких-то 2,5 секунды.

И, если вышеперечисленные вкусные цифры были названы ранее, то кое о каких полезностях в Sin умолчали, оставив на сладкое. Так, товарный вариант обзавелся ABS, трэкшн-контролем, новым выхлопом, кондиционером, мультимедийной системой планшет-стайл, а также улучшенными торпедо вкупе с приборной панелью и рулем. Плюс к тому, по умолчанию он будет оснащаться боевыми ковшами и регулируемым антикрылом.

К сожалению, цены на все это добро пока не объявлены (ранее ему прогнозировали порядка €70000, однако, думается нам, в действительности все не будет так гуманно). Но мы обязательно подберемся к R1 во Франкфурте и попробуем познакомиться поближе – глядишь, и с ценником разберемся.