2016 Nissan Maxima промелькнул в рекламе

Новое, восьмое по счету поколение Nissan Maxima будет представлено публике на апрельском автосалоне в Нью-Йорке. Тем временем первое появление седана в медиа уже состоялось: он промелькнул в имиджевом рекламном ролике Nissan, показанном во время трансляций Суперкубка США по футболу.

Очень симпатичный семейный клип под названием "С папой" вы можете увидеть внизу страницы (кстати, в нем показан и новый лемановский прототип GT-R LM Nismo, о котором мы уже рассказывали сегодня), ну а мы вытащили из видео несколько скриншотов и готовы их обсудить.

С первого взгляда видно, что 2016 Maxima будет очень похож на прошлогодний концепт Sport Sedan: их роднят мускулистые колесные арки, энергичный силуэт, задранная вверх к корме линия остекления. Ожидается, что североамериканский флагман Nissan получит в качестве базового варианта 260-сильный 3,5-литровый V6, но поскольку текущее поколение развивает целых 290 л.с., такой агрегат явно будет не единственным. Впрочем, инсайдеры доносят, что "четырехдверный спорткар", как его называют в компании, станет короче нынешних 4,8 метра длины, так что использование не такого мощного, но экономичного агрегата может быть оправдано.

Производство нового Maxima на заводе Nissan в штате Теннесси стартует уже в первом полугодии 2015 года. Ждем официального фотосета и характеристик!