2015 Daihatsu Copen от А до Я

Daihatsu возвращается в Европу с потенциальным бестселлером — новым поколением миниатюрного родстера Copen. В форме концепта Kopen он дебютировал в прошлом году на Токийском автосалоне, ну а сейчас пришло время для официального знакомства с серийной версией. Компания не поскупилась на подробнейший фото- и видеообзор новинки, так что все внимание на экран!

Итак, 2015 Daihatsu Copen полностью сохраняет характеристики и характерное очарование японских кей-каров. При длине 3395 мм двухместный родстер имеет 1475 мм в ширину и 1280 мм в высоту, а из 870 килограммов его массы на двухкомпонентную крышу с электроприводом приходится всего 40 кг. В Daihatsu уверяют, что жесткость легкосплавного монокока увеличилась втрое по сравнению с предшественником, так что малютка обещает быть приятным компаньоном на дороге.

Как и в Японии, в Европе Copen будет продаваться с одним-единственным мотором — 0,66-литровым 3-цилиндровым бензиновым атмосферником, развивающим 64 л.с. и 92 Нм. Привод на передние колеса будет осуществлять 5-ступенчатая механика или 7-ступенчатая CVT. Интерьер родстера выглядит спартанским, но продуманным. В фотогалерее вы можете сами оценить богатую россыпь карманов, полочек и подстаканников, а мы добавим, что в комплектацию входит кожаная отделка, старт с кнопки, подогрев сидений и лобового стекла, кондиционер и доступ без ключа.

Ну а главная фишка нового Copen, конечно, — бесконечные возможности кастомизации за счет съемных панелей снаружи и внутри: "перекрасить" авто или добавить ему новых деталей можно за считаные минуты. Правда, прайс-лист несколько выбивается, на наш взгляд, из возможностей среднестатистического европейского студента. В Старом Свете родстер будет стоить от 13 000 евро — столько же, сколько Peugeot 208 и Renault Clio, которые, конечно, относятся к совсем другому классу, но прямого конкурента у Copen все равно пока нет...