Трулли выставит свою команду в «Формуле Е»

Менее чем за три месяца до старта первого сезона "Формулы Е" в чемпионате продолжаются перестановки. Команда Drayson Racing сняла свою заявку в пользу Ярно Трулли, который попробует себя в роли босса и возглавит команду TrulliGP. Один из ее пилотов уже известен — это сам Ярно, отдавший 15 лет своей жизни "Формуле-1" и выигравший в 2004 году престижный Гран-при Монако; его напарник будет назван чуть позже.

Пресс-служба "Формулы Е" не поясняет причин, по которым Drayson Racing решила сняться с участия в первой в мире полностью электрической гоночной серии; как правило, здесь бывают задействованы финансы (а точнее, их отсутствие). Тем не менее экс-министр науки Великобритании и пилот-любитель барон Пол Дрейсон останется партнером TrulliGP: он будет обкатывать с итальянской командой свою инновационную систему беспроводной зарядки аккумуляторов.

Итак, на сегодня у нас определились уже восемь призовых пилотов "Формулы Е": помимо 39-летнего Трулли, это Даниэль Абт и Лукас ди Грасси (Audi Sport Abt), Сэм Берд и Хайме Альгерсуари (Virgin Racing), Бруно Сенна и Карун Чандхок (Mahindra Racing), а также Франк Монтаньи (Andretti Autosport). Еще три с лишним десятка гонщиков входят в так называемый "клуб пилотов" — запасной пул, из которого владельцы команд будут отбирать подходящие кандидатуры.

В отличие от F1, где большинство контрактов подписывается еще до ухода на зимние каникулы, в "е-гонках", как видим, состав пелетона утрясают до сих пор. Это неудивительно: даже при поддержке FIA и серьезных инвесторов "Формула Е" остается terra incornita с точки зрения зрелищности и рыночной отдачи: захочет ли публика платить за беззвучную часовую гонку одинаковых электромобилей?