Первый раз: Nissan Pulsar
Если бы все люди на свете делали свою работу на совесть, то ракетоносители “Протон” ни разу не нырнули бы в океан, сборная России по футболу выиграла бы чемпионат мира, а Nissan нипочем бы не запустил в производство Tiida. Как, ты тоже фанат этого лишенного харизмы гробика на колесах? Что, с арматурой наперевес уже выдвигаешься в сторону редакции? Напрасно. Пойми – в XXI веке любая, даже самая распрекрасная машина с ТАКИМ дизайном заслуживает как минимум порицания, а точнее – обструкции. О чем спорить, когда сами ниссановцы признают неполноценность облика Tiida? Думаешь, почему ее, “такую красивую”, не продавали на рынках Западной Европы?
Но хватит уже о бедной, убогой Tiida, давайте лучше о новом, симпатичном Pulsar – машине, с которой Nissan надеется триумфально вернуться в самый густонаселенный рыночный сегмент. Хотя триумфально – понятие относительное. Хэтч будут собирать на заводе в Барселоне, предварительный тираж – 80 000 в год. Продажи топов гольф-класса, на секундочку, исчисляются полумиллионами. Глобального доминирования “Пульсар” не жаждет, ему достаточно и своего кусочка пирога. Пуркуа бы и не па?
Мордашка вполне симпатичная – это раз. Колесная база самая большая в сегменте – 2700 мм. Nissan рапортует о наипросторнейшем заднем диване. Наконец, хэтчу, построенному на платформе нового Qashqai, положен ровно такой же комплект электронных гаджетов. От камер кругового обзора до датчика, реагирующего на появление на дороге пешеходов, собак и прочей живности разной степени глупости и полезности.
Моторов пока две штуки. Бензиновый 1,2 DIG-T (115 л.с.) и турбодизель 1,5 dCi (110 л.с.). В следующем году добавится еще и 190-сильный 1,6 турбо.
Короче, при не особо жадном ценнике Pulsar, даже если захочет, не сможет продаваться хуже Tiida. И это... бросайте уже арматуру, мужики...
И где тут про космос?
