Гараж: Renault Sandero Stepway. Отчет 2

Пусть лопнут глаза у того жалкого врунишки, утверждавшего, будто по динамике 102-сильный Sandero Stepway почти не выигрывает у 82-сильного! На самом деле разница есть. Более того – она очевидна. Лишние 20 лошадок и плюс восемь клапанов дело свое знают. Машинка значительно веселее идет на обгон и в целом ощущается более живой и подвижной. Но у медали, как обычно, две стороны. Доплата в 20 000 – только вершина айсберга. Мириться приходится еще и с тем, что 16-клапанный “Сандеро” менее тяговит на низах. А в городе момент у зоны холостых оборотов будет всяко поважней подхвата в середине диапазона. Так что думайте сами, решайте сами…

1
По части простора на диване это почти что “гольф”-класс
2
Че говорите? 98-й заливать? А ничего не треснет?
3
Внимание к деталям – это именно то, что отличает “Сандеро” нынешнего поколения от предыдущего

В любом случае, бюджетный автомобиль – всегда клубок компромиссов. Stepway хорош прежде всего тем, что удачно выставляет напоказ сильные стороны и вовремя отвлекает внимание, когда хочешь указать ему на пятно от кетчупа на рубашке. Звучание динамиков в километрах от идеала? Старик, посмотри лучше на функционал мультимедийной системы – MP3, “Блютус”, тач-скрин, навигация. И первое, и втрое, и третье, и компот с добавкой! Длинноватое сцепление и плохонькая избирательность рычага МКП? Брось мелочиться – смотри, зато какой клиренс! Хоть по ступенькам карабкайся. Ключ без складного жала? Пусть, зато подогрев лобового стекла имеется! Каждый выпад в свой адрес Sandero Stepway с легкостью парирует, нанося в ответ болезненный укол.

Учитывая, что и прайсом на фоне всеобщего беспредела его тоже не попрекнешь, машина получается чуть ли не идеальная. Для своего ценового сегмента, конечно.

  • удачи
  • Общее ощущение надежности и выносливости. Глядя на “Степ”, не сомневаешься – этот переживет и ядерную зиму
  • Еще один лайк за дизайн. Бест ин класс!
  • Бордюроподготовленность на пятерку
  • проколы
  • Динамика и шумоизоляция не угонятся за дизайном
  • Обогрев лобового стекла раскочегаривается слишком долго

Правда, после двух месяцев за рулем “Степика” я как-то неожиданно сильно затосковал по машинам более мощным, комфортным и лощеным. Зажрался? Возможно, не стану спорить. Но в этом, как мне кажется, еще один плюс “Сандеро”.

Предоставляя водителю по большому счету все, что нужно, и преподнося все это в довольно изящной упаковке, бюджетный “Рено” по ходу намекает: парень, если хочешь большего – дерзай, стремись, впахивай! И все у тебя будет. У многих ли родных и близких хватит духу, чтобы сказать тебе в глаза ровно то же самое?

1,6 Privilege; 1598 см3, 4 цил., 102 л.с., 145 Нм, передний привод, 7,2 л/100 км, 0-100 км/ч за 11,2 с, 170 км/ч, 1127 кг; 627 000 руб.; тест-пробег: 1932 км; тест-расход: 9,9 л/100 км

ТЕКСТ: МИХАИЛ МЕДВЕДЕВ / ФОТО: НИКИТА ВАСИЛЕНОК