Гараж: Infiniti Q50 Hybrid

Чем мощнее тачка, тем она не только дороже и милее своему драйвообладателю, но и прожорливей. Хочешь быстрее ехать – жги больше топлива. Это ж как дважды два, как Том и Джерри, как бурбон и пиво! Но не стреляйте в пианиста. Ведь современные технологии вносят четкие коррективы даже в самые устоявшиеся устои...

Знаете, что впечатляет сильнее, чем разгонная динамика Infiniti Q50 Hybrid? Впрочем, нет, начать надо с другого. Знаете, как впечатляет разгон этого седана? Очень. Очень-очень. И даже очень в кубе. Пять с чем-то секунд до сотни от этого не слишком спортивного с виду седана никак не ждешь. Но 3,5-литровый бензиновый V6 в паре с электромотором садят очень ­взросло. Верьте на слово – гибридный “финик” может даже со среднемоторными “поршаками” погонять.

А теперь возвращаемся к вопросу. Так вот, круче разгона Infiniti Q50 Hybrid – его расход топлива. Особенно на фоне разгона. Короче, вылезти из 10 л на 100 км практически невозможно. Вали хоть на все имеющиеся киловатты, “гибрид” все равно ­лопает, как твой “Сандеро 1,6” на механике.

Сказать, что это прекрасно – просто сбанальничать. Естественно, это прекрасно! Даже чудесно. Но все же, увы, не идеально. Я не придираюсь – ни в коем случае. Но очень быстрый и весьма экономичный гибрид не лишен недостатков специфических особенностей. Во-первых, это багажник, которого по сути нет. Здоровенный сундук литиево-ионных аккумуляторов, зашитый где-то в корме седана, не только сокращает полезный объем, но и обрекает на отсутствие складной спинки дивана и, что важнее, запаски. Ее нет совсем, даже в эрзац-докаточном виде. Красивые колеса по этому случаю обуты в “ран-флэты”, но рассчитывать выжить с ними в русских реалиях наивнее, чем угрожать физической расправой чемпиону по боксу.

Ну и стоит вся эта гибридная музыка – закачаешься. Если базовый и очень клевый Q50 c 211-сильным “2,0 Турбо” можно купить за полтора миллиона, то динамика Porsche и расход “Логана” – это уже 2,5 ляма...

В любом случае, если формат быстрого и экономичного премиум-седана вас страшно прельщает, вы знаете, куда идти. Ведь БМВ не возит в Россию гибридный “трюльник”, Lexus IS300h безнадежно медленней, а Mercedes-Benz C 300 CDI Hybrid еще и дороже.

3,5 Hybrid AT AWD; 3498 см3, 6 цил., + электро, 355 л.с., 536 Нм, полный привод, 9,6 л/100 км, 0-100 км/ч за 5,5 с, 250 км/ч, 1775 кг; 2 511 000 / 2 836 000 руб.; тест-пробег: 1760 км; тест-расход: 10,2 л/100 км

ТЕКСТ И ФОТО: МИХАИЛ МЕДВЕДЕВ